Воскресенье, 25.06.2017, 10:01
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Безопасность дошкольников

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Руководство ДОУ
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 209
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Безопасность жизни и здоровья дошкольников

    Здоровье является основной потребностью человека и
    не только предопределено генетически, но и имеет социальную составляющую. Если с детства беречь, сохранять и укреплять здоровье наших детей, они вырастут сильными,крепкими и главное здоровыми. Здоровье ребенка состоит из 4 аспектов: физического, соматического, психического и духовного и во многом зависит и от степени безопасности окружающего мира.
    Подготовка человека к безопасному существованию в окружающей среде должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать ее необходимо с дошкольного возраста.  Взрослые должны не только уберечь и защитить ребенка, но и научить его  самостоятельно справляться  со сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.

    Во всех дошкольных учреждениях работа в направлении безопасности жизни и здоровья детей ведётся систематически. Создаются все условия для полноценной реализации данной области. Наше учреждение не исключение.


    Данная работа ведется через:

            - организованную деятельность детей — занятия, занятия-проекты, экскурсии, викторины, досуги, встречи с интересными людьми, режимные моменты;

            -совместную деятельность взрослых и детей — драматизация сказок, беседы воспитателя и ребенка, наблюдения, труд, чтение художественной литературы;

            -свободную самостоятельную деятельность детей — сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные, дидактические игры.

    Во всех группах детского сада есть уголки по ОБЖ, в которых находятся необходимые атрибуты и дидактические игры.

    Направления работы:

    - Безопасность в доме

    - Личная безопасность дома и на улице

    - Пожарная безопасность

    - Безопасность на дорогах

    - Безопасность на воде


    Наиболее эффективно отрабатываются с детьми необходимые знания , умения и навыки в  вопросе безопасности жизни и здоровья детей во время проведения Недель Здоровья в ДОУ.
    1. Позволяет наглядно  презентовать оздоровительную работу детского сада и работу по охране жизнедеятельности детей для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, сотрудников, родителей) как целостную, логически выстроенную систему.
    2. Способствует сплочению всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ (детей, педагогов, сотрудников, родителей).
    3. Позволяет решать многие образовательные и воспитательные задачи развития всех участников образовательного процесса.
    4. Способствует развитию интереса к охране и сбережению своей жизни у детей и взрослых.

    Предлагаем вашему вниманию материал по БЖЗД наработанный педагогами нашего МБДОУ № 11 "Подснежник", Республика Крым, г.Симферополь


    План проведения недели безопасности в старшей группе
    Воспитатель: Беридзе Е.А.




    План проведения недели безопасности в средней группе




    Неделя безопасности. Полное красочное планирование с практическим материалом (конспекты занятий, беседы, сказки, игры и т.д.)