Вторник, 11.05.2021, 09:35
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Число 10

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Число 10                                                                                               

    Цель. Учить детей слушать, понимать и запоминать небольшое стихотворение; формировать навык чёткого, неторопливого чтения стихотворения, выговаривания слов и окончаний; познакомить с числом 10; выкладывать числовой ряд от 1-10; сравнивать предметы по высоте, длине, ширине, толщине и по весу; закрепить правила гостеприимства.                                                                                        Оборудование. « чудесный» мешочек с цифрами, картинка с изображением яблока, предметы для сравнения по величине, весу, толщине, длине, высоте, ширине, цифры 1-9, число 10, игрушка Мишка. Раздаточный материал. Трафарет числа 10, тетрадь, карандаш, бросовый материал, пластилин.                                                                                          

      Ход занятия.                                                                                                         

    Разминка. Сегодня утром я получила посылку от Бу4ратино. Вот она. Но открыть я её не могла, потому что здесь написано: « Кто сумеет отгадать цифры на ощупь, тот сможет открыть мою посылку». Давайте поиграем с « чудесным» мешочком и отгадаем, какие цифры в нём лежат. Дети выполняют задание.                                                                                                                                                                    

    Сравнение предметов. Итак, открываем посылку. Посмотрите, я достала куклу, а вот ещё одна. Какие они красивые! Давайте их сравним. Дети работают вместе с воспитателем ( кукла Мальвина большая, а кукла Маша маленькая, Кукла Мальвина больше куклы Маши, а кукла Маша меньше, чем кукла Мальвина). Далее воспитатель достаёт из посылки последовательно пирамидки ( высокую и низкую), ленточки ( широкую и узкую), книжки ( тонкую и толстую) и игрушки ( лёгкую и тяжёлую). Дети проводят сравнение всех этих предметов.                                                                                                      

    Разминка для глаз.                                                                                                                                                                                              

    Вот спасибо, Буратино,                                                                                                                                      

      Так обрадовал ты нас.                                                                                                                                          

    Ты для нас прислал Мальвину,                                                                                                                          

    Книжки ты прислал для нас.                                                                              

      Число 10. А ещё в посылке лежат цифры, только они все перепутались. Давайте разложим их по порядку. Дети выкладывают числовой ряд 1-9, остаются ещё две цифры 1 и 0. Что у вас получилось? Лишние цифры остались? Они не лишние. Из этих двух цифр можно сложить новое число- десять. Вот эта вторая цифра называется ноль.                                                                                                                                                                         

    Цифра вроде буквы О-                                                                                                                                      

       Она не значит ничего                                                                                                                                         

    Если ж слева, рядом с ним,                                                                                                                                

    Он побольше станет весить,                                                                                                                              

    Потому что это десять.                                                                                          

    Дети выкладывают число 10 из бросового материала, лепят из пластилина, рисуют в воздухе пальчиком.                                                                                                                                 

                                            Физкультминутка.                                                                                                                                                                     

    Девочки и мальчики ( руки на поясе)                                                                                                               

    Прыгают, как мячики ( прыжки),                                                                                                                       

    Ножками топают ( топание ногами),                                                                                                                

    Ручками хлопают ( хлопки в ладоши),                                                                                                             

      Глазками моргают ( руки на пояс и ритмичное зажмуривание глаз),                                                          

       После отдыхают ( руки вниз).                                                                                                     

    Д/ и « Покажи цифру пальчиками». Дети изображают цифру пальцами, которую называет воспитатель.                                                                                                                                                                   

    Упражнять в сравнении предметов; считать предметы в пределах десяти; выкладывать числовой ряд от 1-10; знать, что число 10 состоит из двух цифр.