![]() | Пятница, 03.02.2023, 19:11 |
![]() | МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь |
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
![]() | Число 10 | ![]() |
![]() |
Число 10 Цель.
Учить детей слушать, понимать и запоминать небольшое стихотворение;
формировать навык чёткого, неторопливого чтения стихотворения, выговаривания
слов и окончаний; познакомить с числом 10; выкладывать числовой ряд от 1-10;
сравнивать предметы по высоте, длине, ширине, толщине и по весу; закрепить
правила гостеприимства. Оборудование.
« чудесный» мешочек с цифрами, картинка с изображением яблока, предметы
для сравнения по величине, весу, толщине, длине, высоте, ширине, цифры 1-9,
число 10, игрушка Мишка. Раздаточный
материал. Трафарет числа 10, тетрадь, карандаш, бросовый материал,
пластилин. Ход занятия. Разминка. Сегодня утром я получила
посылку от Бу4ратино. Вот она. Но открыть я её не могла, потому что здесь
написано: « Кто сумеет отгадать цифры на ощупь, тот сможет открыть мою
посылку». Давайте поиграем с « чудесным» мешочком и отгадаем, какие цифры в нём
лежат. Дети выполняют задание. Сравнение
предметов. Итак, открываем посылку. Посмотрите, я достала куклу, а вот ещё
одна. Какие они красивые! Давайте их сравним. Дети работают вместе с воспитателем ( кукла Мальвина большая, а кукла
Маша маленькая, Кукла Мальвина больше куклы Маши, а кукла Маша меньше, чем
кукла Мальвина). Далее воспитатель достаёт из посылки последовательно пирамидки
( высокую и низкую), ленточки ( широкую и узкую), книжки ( тонкую и толстую) и
игрушки ( лёгкую и тяжёлую). Дети проводят сравнение всех этих предметов. Разминка для глаз. Вот
спасибо, Буратино, Так
обрадовал ты нас. Ты
для нас прислал Мальвину, Книжки
ты прислал для нас. Число
10. А ещё в посылке лежат цифры, только они все перепутались. Давайте
разложим их по порядку. Дети выкладывают
числовой ряд 1-9, остаются ещё две цифры 1 и 0. Что у вас получилось?
Лишние цифры остались? Они не лишние. Из этих двух цифр можно сложить новое
число- десять. Вот эта вторая цифра называется ноль. Цифра
вроде буквы О- Она
не значит ничего Если
ж слева, рядом с ним, Он
побольше станет весить, Потому
что это десять. Дети выкладывают число 10 из бросового
материала, лепят из пластилина, рисуют в воздухе пальчиком. Физкультминутка. Девочки и
мальчики ( руки на поясе) Прыгают, как
мячики ( прыжки), Ножками
топают ( топание ногами), Ручками
хлопают ( хлопки в ладоши), Глазками
моргают ( руки на пояс и ритмичное зажмуривание глаз), После
отдыхают ( руки вниз). Д/
и « Покажи цифру пальчиками». Дети изображают цифру пальцами, которую называет
воспитатель. Упражнять в сравнении предметов; считать предметы в пределах десяти; выкладывать числовой ряд от 1-10; знать, что число 10 состоит из двух цифр.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() | Copyright MyCorp © 2023 Создать бесплатный сайт с uCoz | ![]() |