![]() | Четверг, 09.02.2023, 12:41 |
![]() | МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь |
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
![]() | Число и цифра 4. День, ночь | ![]() |
![]() |
Число
и цифра 4. День, ночь Цель. Уточнить знания детей о некоторых видах транспорта: наземном, водном, воздушном ( грузовик, легковой автомобиль, корабль, лодка, самолёт, вертолёт, поезд); активизировать в речи детей слова: руль, колёса, кабина, кузов, водитель, шофёр; воспитывать умение слушать и понимать рассказ воспитателя; закрепить умение находить указанное количество предметов в специально подготовленной обстановке; закрепить понятия: день, ночь; познакомить с числом и цифрой 4; формировать навык счёта и отсчёта предметов в пределах 4. Оборудование. Набор игрушек ( транспортные средства), трафарет цифры 4, геометрические фигуры- треугольник, квадрат. Раздаточный материал. Набор счётных палочек, карандаш, трафарет, цифры 4, тетрадь. Ход занятия. Разминка. Мы с вами находимся в необычной комнате. Здесь живут машины, самолёты, вертолёты и другой транспорт. Заниматься мы сегодня будем здесь. Давайте поиграем! Дети играют в игру « Кто выше?»- сравнивают друг друга по росту. Транспорт. Счёт до 3. Ребята, давайте будем путешествовать по этой комнате. На чём бы вы хотели путешествовать, поехать? ( Дети перечисляют). Хорошо. Всё, что вы перечислили, можно назвать одним словом транспорт. Повторите. Итак, большинство из вас выбрал автобус. Значит, мы едем на автобусе. Заходим все в автобус, не толкаемся, мальчики пропускают девочек вперёд. Поехали! Дети « едут» на автобусе, смотрят по сторонам. Воспитатель. Посмотрите, пред нами аэродром. Это место для самолётов и вертолётов. Давайте сосчитаем, сколько на аэродроме вертолётов, сколько самолётов. Кто сосчитал самолёты, покажите карточку с соответствующей цифрой. А теперь покажите цифру, которая соответствует количеству вертолётов. Дети, дальше мы с вами будем путешествовать на самолёте. Полетим далеко-далеко. Вот мы и прилетели. Посмотрите, сколько здесь машин. Давайте поиграем. Катя, принеси мне, пожалуйста, одну грузовую машину. Саша, поставь рядом с грузовой машиной две легковые машины. И т.д. Дети продолжают играть. Воспитатель. А вот дальше мы будем путешествовать на поезде. Садитесь, поехали! Долго едет поезд, и день, и ночь. Физкультминутка. П/ и « День! Ночь» Счёт до 4. Число и цифра 4. Воспитатель. Ребята, наш поезд остановился, это его последняя остановка, мы все выходим. А на станции нас ждёт машина, автомобиль. Он называется ..? ( джип). Какой он красивый! Давайте его рассмотрим внимательно. Дети рассматривают машину. Что есть у машины? ( руль, колёса, кабина). Сколько кабин у машины? Сколько колёс? ( четыре). Кто сидит за рулём? Что делает водитель? Воспитатель. Правильно, дети, у машины 4 колеса. Давайте посчитаем ещё раз. Число четыре можно записать значком, цифрой 4. На что она похожа? Ответы детей. Воспитатель. За тремя идут четыре, Острый локоть оттопыря. Гляди, четыре-это стул, Который я перевернул. Разминка для глаз. Воспитатель. Дети, сегодня мы увидели очень много видов транспорта. Давайте ещё раз посмотрим на них, чтобы хорошо запомнить. Я буду называть транспорт, а вы глазками ищите его и внимательно смотрите. Итак, самолёт, вертолёт, автобус… Счёт до 4. Число и цифра 4. Мы с вами познакомились с новым числом 4. Давайте оглянемся вокруг и посмотрим, каких предметов в нашей группе 4. Дети ходят по группе и считают ( ножки столов, стульев, игрушки и т.д). Посмотрите из чего состоит цифра 4. Дети берут в руки трафарет цифры, несколько раз обводят его пальчиками. Пальчиковая гимнастика. Мы капусту рубим, Мы капусту трём, Мы капусту солим, Мы капусту мнём. Обводка трафарета цифры 4.Обводка и штриховка цифры 4.Сравнение и умение считать предметы в пределах 4. Закрепление понятий день, ночь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() | Copyright MyCorp © 2023 Создать бесплатный сайт с uCoz | ![]() |