![]() | Четверг, 09.02.2023, 12:50 |
![]() | МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь |
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
![]() | Число и цифра 5. Круг. | ![]() |
![]() |
Число
и цифра 5. Круг. Цель. Учить детей понимать содержание картины, отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в чётком и выразительном чтении стихотворения; закрепить у детей представление о геометрической фигуры-круг; показать, что круги бывают разные по величине и цвету; познакомить с цифрой 5; формировать навык сравнения предметов по весу; ввести в словарь детей понятия: тяжёлый, тяжелее, лёгкий, легче, одинаковые по весу, разные по весу. Оборудование. Иллюстрация « Зимние игры», снежинка ( в круге), трафарет цифры 5. Раздаточный материал. Набор полосок бумаги, разных по цвету, ширине и длине, трафарет цифры 5, тетрадь, карандаш, круги разного размера. Ход занятия. Разминка. Здравствуйте, ребята. Какое сейчас время года? ( зима). Вам нравится зима? Почему? Ответы детей. Я приготовила вам игру « Найди полоски». Внимательно слушайте задания и постарайтесь правильно их выполнить. На столах у детей лежат полоски, разные по цвету, ширине и длине. Задания. Найди длинную ( короткую) полоску; найди полоски, одинаковые по длине; найди полоски, разные по длине: какая из них длиннее ( короче)? Найди широкую. 9 узкую) полоску; найди полоски, одинаковые по ширине; найди полоски, разные по ширине: какая из них шире ( уже)? Рассматривание иллюстрации « Зимние игры». Дети, пока мы с вами играли, к нам в гости пришёл мальчик Саша. Посмотрите, что он делает. Дети рассматривают иллюстрацию « Зимние игры», отвечают на вопросы воспитателя. Чтение стихотворения А. Барто « Снег, снег». Ребята, подойдите ко мне, я вам прочитаю стихотворение о снеге. Снег. Снег кружится, Белая вся улица! Собрались мы все в кружок, Завертелись, как снежок. А теперь ,будем читать стихотворение вместе с вами. Дети повторяют за воспитателем слова стихотворения и на каждую строчку выполняют определённые движения: 1 дети делают « фонарики» высоко поднятыми руками, постепенно опуская их вниз; 2 дети выполняют движения « пловца» в горизонтальной плоскости; 3 дети становятся в круг; 4 дети вращаются вокруг своей оси. ( желательно, чтобы в момент чтения стихотворения звучала медленная тихая музыка). Физкультминутка. Ну какая же зима без игры в снежки! П/и « Брось снежок». Дети « лепят» снежки и бросают их друг в друга ( имитация движений). Д/и « Сравни по весу». Воспитатель предлагает детям разные игрушки, и дети сравнивают их по весу. Работа за столами. Число 5. Ребята, посмотрите, мне на ладонь упала снежинка. На что она похожа? ( снежинка нарисована на круге). Посмотрите вокруг себя, какие из предметов напоминают по форме круг? Дети, посмотрите, сколько ещё снежинок упало ко мне на стол и на ваши столы! Давайте их посчитаем! Воспитатель проводит работу по образованию числа 5. Разминка для глаз. Дети, разложите снежинки так, чтобы они лежали по всему столу. А теперь переведите глаза на ту снежинку, которую я назову: на самую верхнюю; на самую нижнюю; на самую левую; на самую правую. Цифра 5. Дети, число 5 можно записать цифрой. Вот так! А потом пошла плясать По бумаге цифра 5. Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. Возьмите в руки трафарет цифры 5 и побегайте по нему пальчик5ами, чтобы они запомнили цифру 5. Давайте теперь напишем цифру в воздухе волшебной полочкой. А волшебными палочками у нас будут пальчики ( все по очереди) Разминка для пальчиков. « Игра на пианино». Пальчики на обеих руках то сходятся, то расходятся. По клавишам белым Шагаем умело. По клавишам чёрным Идём очень смело. Идём по порядку, Идём не спешим И вдруг очень быстро, Легко побежим. Обводка цифры 5; лепить из пластилина цифру 5 ( выкладывать из бросового материала); штриховать цифру 5. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() | Copyright MyCorp © 2023 Создать бесплатный сайт с uCoz | ![]() |