![]() | Суббота, 04.02.2023, 15:42 |
![]() | МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь |
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
![]() | Число и цифра 6 | ![]() |
![]() |
Число и цифра 6 Цель. Учить детей рассматривать картинку, слушать рассказ воспитателя, отвечать на его вопросы; познакомить с числом и цифрой 6; упражнять в приложении предметов к рисунку на карточке-образце; сравнивать совокупности предметов; закрепить знания о голосах диких и домашних животных; уточнить названия пальцев на руке. Оборудование. Предметные картинки с изображением играющего котёнка, схема описательного рассказа о животном, предметные картинки « домашние животные», набор геометрических фигур, трафареты цифры 6 . Раздаточный материал. Полоски с геометрическими фигурами, набор геометрических фигур, трафареты цифры 6, бросовый материал, пластилин, карандаш, тетрадь.Ход занятия Разминка. Я принесла вам красивую, интересную картинку. Но покажу её только тогда, когда вы посчитаете игрушки и отгадаете мою загадку. Дети считают предметы и игрушки в группе в пределах пяти, выкладывают числовой ряд на полу, у доски. А вот и моя загадка: Любит с хвостиком играть, Любит молоко лакать, « Мяу, мяу» нам поёт. Кто же это? Это…( кот) Правильно, кот или маленький котёнок. Рассматривание картинки. Дети рассматривают картинку, воспитатель задаёт вопросы: Кто это? Какой он-взрослый или маленький? Какого цвета у него шерсть? Что он любит поесть? Что он делает? Как он играет? Рассказывание по картине. Я расскажу вам, ребята, об этом котёнке. ( рассказывает по схеме). « Это котёнок Мурзик. Так его зовут. Он ещё маленький. Шерсть у него ярко рыжая. У котёнка есть голова, на голове ушки, глазки и нос. Ещё у котёнка есть туловище, четыре лапы и хвост. Мурзик лакает молоко и ест рыбу. Котёнок любит играть с бантиком и верёвочкой». Разминка для глаз Глазками найдём цветок. А теперь-на потолок. А сейчас посмотрим в стенку, А теперь вниз- на коленку. Рассказывание по картине. Воспитатель повторяет свой рассказ, дети помогают заканчивать фразы. Физкультминутка. П/и « Кто как кричит». Дети по словесному заданию воспитателя или по картинке изображают домашних животных, при этом имитируют их голоса. Работа за столами. Число 6. Ребята, нащ рассказ понравился котёнку Мурзику. Он принёс нам свои картинки. Посмотрите, у вас на столах есть карточки, на них наклеены разные геометрические фигуры, а в тарелочках лежат тоже фигуры. Возьмите их под каждой наклеенной фигурой положите такую же фигуру. Дети работают за столами у доски. Проводится анализ сделанной работы: Сколько геометрических фигур находится наверху? ( пять); Внизу? ( пять); Где фигур больше? ( одинаково, поровну). А теперь добавьте одну фигуру вверху. Где теперь стало больше фигур? Давайте посчитаем. Дети считают. Разминка для глаз. Крепко глазки мы закроем, Широко теперь откроем, Вверх глазами поведём, Правое плечо найдём, А теперь посмотрим влево, И опять приступим к делу. Цифра 6. Число 6 можно записать знаком, цифрой. Вот так. Цифра шесть-дверной замочек; Сверху крюк, внизу кружочек. Возьмите в руки трафарет этой цифры и познакомьте с ним ваши пальчики. Как вы думаете, дети, на что ещё похожа цифра 6? Дети выкладывает цифру 6 из пластилина, из ракушек или семечек, рисуют в воздухе. Пальчиковая гимнастика. Мама отпустила деток погулять ( раскрыть ладонь, выпрямить все пальцы), Их у мамы много. Деток этих пять! Погуляли, детки? А теперь домой! Приходи быстрее, пальчик ты большой ( дети загибают поочереди все пальчики) А теперь внимательный, пальчик указательный, А теперь и средний. Это- не последний. Безымянный пальчик, к дому ты беги И мизинца-братика с собою прихвати! Обводка трафарета цифры 6; штриховка цифры 6; счёт предметов в пределах 6; выкладывание числового ряда; сравнение совокупностей ( больше-меньше). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() | Copyright MyCorp © 2023 Создать бесплатный сайт с uCoz | ![]() |