Среда, 05.05.2021, 23:57
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Число и цифра 8

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 201
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Число и цифра 8                                                                       
     
    Цель.
    Учить слушать внимательно рассказ, понимать его содержание; уточнить знания детей о весне, весенних изменениях в природе; познакомить с числом и цифрой 8; дать представление о приёмах сравнивания предметов по толщине; формировать навыки гостеприимства.                                              
    Оборудование.
    Кукла Яся, трафарет цифры 8, набор овощей ( 8 шт.)
    Раздаточный материал.
    Планшет для работы с совокупностями, семечки ( 8 шт.), трафарет цифры 8, пластилин, тетерадь, карандаш ( ручка)                                                                                                                                                                                                                      Ход занятия                                                                                                       Разминка. Посмотрите, сколько зверей куда-то спешит. А вот и автобус. Давайте посчитаем, сколько пассажиров хотят поехать на автобусе. Дети упражняются в счёте до 7, выкладывании числового ряда, в угадывании цифр на ощупь.                                                                                                         
     
    Беседа о гостеприимстве.
    Ребята, у нас гостья. Как надо встречать гостей? Дети знакомятся с куклой Ясей. Девочка Яся, как и вы, дети, ходят в детский сад. Но сегодня она пришла к вам в гости и хочет нам что-то рассказать. Только сначала давайте подумаем, какое сейчас время года? ( весна). А почему вы так решили? Ответы детей. Что люди сажают весной на грядках? ( ответы). Вот наша Яся хочет рассказать, как она вместе с другими детьми на грядке сажала овощи.                                                    
     
    Чтение рассказа Н.Забилы « Ясочкина грядка». После чтения рассказа воспитатель задаёт детям вопросы: Какое время года описано в рассказе? Почему вы так подумали? Что собирается посадить Яся? Какая Яся? Понравилась вам девочка Яся?                                                                                                                   
     
    Физкультминутка. Д/и « Что легче, что тяжелее?» Воспитатель задаёт детям вопросы типа: Что тяжелее одна картошка или две картошки? Что легче: яблоко или арбуз? Что тяжелее: один огурец или много огурцов? И т.д.                                                                                                                                            
     
    Работа за столами. Число 8.Пройдёт немного времени, и у Ясочки на грядке вырастут овощи. Посмотрите, какие это овощи! Давайте их посчитаем. На нижнюю чёрную полоску мы положим 7 семечек, как будто мы посадили их в землю а на верхнюю ( голубую)- столько же овощей. Посчитаем! Дети выполняют задание и отвечают на вопросы: Сколько семечек на нижней полоске? Сколько овощей на верхней полоск5е? Чего больше? Овощей или семечек? А теперь я вам покажу ещё одну семечку. И вы сделайте то же самое. Чего теперь стало больше и почему? Теперь давайте считать, сколько же стало семечек? Дети выполняют задание.                                                                                                                           
      
    Разминка для глаз.                                                                                                                                                                      
     
    Посмотрели мы на грядку:                          Справа- синий баклажан-                                                           
     
    Всё ли там у нас в порядке?                        Под листочком он лежал.                                                            
     
    Здесь зелёный кабачок                                Вот морковка- длинный нос,                                                        
    Греет длинненький бочок,                          Он всё время в землю рос,                                                           
    Здесь огурчик с хвостиком                          Вот картошка, вот лучок,                                                               
    Вверх лежит животиком,                            А вот зелени пучок.                                               
     
    Цифра 8 Итак, детки, мы с вами посадили 8 семечек. Как это количество обозначить цифрой? А вот так, посмотрите!                                                                                                                                                                                                                          
    У восьмёрки два кольца                                                                                                                                     
     
    Без начала и конца.                                                                                  
     
    А на что ещё похожа цифра 8? Дети лепят цифру из пластилина, выкладывают из бросового материала, рисуют пальчиком в воздухе.                                                                                                                     
     
    Пальчиковая гимнастика « Пальчики в лесу»                                                                                                              
     
    Раз, два, три, четыре, пять                                                                                                                                   
    Вышли пальчики гулять.                                                                                                                                      
    Этот пальчик в лес пошёл ( загибаем мизинец),                                                                                              
     
    Этот пальчик гриб нашёл ( загибаем безымянный пальчик),                                                                           
    Этот пальчик чистить стал ( загибаем средний палец),                                                                                  
     
    Этот палец жарить стал ( загибаем указательный палец),                                                                               
     
    Ну а этот пальчик ел-                                                                                                                                           
    Оттого и потолстел ( загибаем большой палец)                                                                                    
    Обводка цифры 8; штриховка цифры 8; выкладывать цифровой ряд 1-8