![]() | Вторник, 07.02.2023, 09:28 |
![]() | МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь |
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
![]() | Число и цифра 9. | ![]() |
![]() |
Число
и цифра 9. Цель. Учить рассматривать сюжетную картинку, называть отдельные предметы, действия персонажей, устанавливать взаимосвязь между ними; учить слушать рассказ воспитателя, составленный по картине; познакомить детей с числом и цифрой 9; закрепить знание своего домашнего адреса. Оборудование. Корзина, « чудесный» мешочек , трафарет цифры 9. Раздаточный материал. Трафарет цифры 9, тетрадь, карандаш, пластилин, бросовый материал. Ход занятия. Разминка. Сколько у вас кубиков и кирпичиков! Что из них можно сделать? Давайте посчитаем их. Дети закрепляют материал прошлого занятия: считают до 8, выкладывают числовой ряд. Рассматривание картины. Сегодня я вас познакомлю с моими друзьями, которые тоже строят дом. Их зовут Саша, Маша и Женя. Они, как и вы, очень любят играть в строительные игры. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину и ответить на вопросы: Что делают дети? Что строит Саша? Что строит Маша? Кому Женя везёт кубики? Какого цвета забор будет у детей? Почему? Кака работают дети? Физкультминутка. Д/и « Где ты живёшь?» Каждый человек живёт в своём доме, на своей улице. Но в городах много улиц и домов. Как же узнать, где живёт человек? ( надо знать адрес). Правильно, надо обязательно знать свой адрес и хорошо его помнить. Мой адрес такой…, дом…, квартира… А кто из вас знает свой адрес? Игра проводится в движении Работа за столами. Число 9. Пока мы с вами играли, Саша, Маша и Женя ушли, но оставили нам что-то в « чудесном» мешочке. Давайте посмотрим, что в нём. Воспитатель достаёт из мешочка строительный материал- призмы и кубики. У детей на столах такой же материал. Дети, поставьте кубики на нижнюю полочку, а призмы на верхнюю. Я вместе с…( называет имя ребёнка) буду делать тоже самое. Проводится работа по образованию числа 9. Разминка для глаз. Много в группе есть игрушек, Слева- наша кукла Зина, Всех их нам не сосчитать, Справа- клоун-кувыркач. Мы матрёшек и петрушек Там-веселые Петрушки, Будем глазками искать. Сзади-наш гиппопотам. Там-огромная машина, Мы любимые игрушки Здесь- весёлый, звонкий мяч, Всё расставим по местам. Работа за столами. Число и цифра 9 Мы посчитали с вами строительные детали. Их 9. Число 9 можно записать цифрой. Вот так. Цифра девять, иль девятка,- Цирковая акробатка: Если на голову встанет, Цифрой шесть девятка станет. А на что ещё похожа цифра 9? Дети лепят цифру, выкладывают её из бросового материала, рисуют пальчиком в воздухе. Разминка для пальчиков. Дети переступают пальчиками по кирпичикам: Вот как пальчики шагают И мизинчик, и большой, Указательный и средний, Безымянный-вот какой. Вот какие наши руки, Никогда не знают скуки. Обводка цифры 9; сравнивать предметы по длине, ширине, обводить трафарет цифры 9, штриховать его; считать и пересчитывать предметы в пределах 9; выкладывать числовой ряд 1-9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() | Copyright MyCorp © 2023 Создать бесплатный сайт с uCoz | ![]() |