Пятница, 14.05.2021, 18:53
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Число и цифра 9.

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 201
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Число и цифра 9.                                                                      
     
    Цель.
    Учить рассматривать сюжетную картинку, называть отдельные предметы, действия персонажей, устанавливать взаимосвязь между ними; учить слушать рассказ воспитателя, составленный по картине; познакомить детей с числом и цифрой 9; закрепить знание своего домашнего адреса.           
     
    Оборудование.  Корзина, « чудесный» мешочек            , трафарет цифры 9.
    Раздаточный материал.
    Трафарет цифры 9, тетрадь, карандаш, пластилин, бросовый материал.                                                                                                                     
    Ход занятия.                                                                                            
     
    Разминка. Сколько у вас кубиков и кирпичиков! Что из них можно сделать? Давайте посчитаем их. Дети закрепляют материал прошлого занятия: считают до 8, выкладывают числовой ряд.                           
     
    Рассматривание картины.
    Сегодня я вас познакомлю с моими друзьями, которые тоже строят дом. Их зовут Саша, Маша и Женя. Они, как и вы, очень любят играть в строительные игры. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину и ответить на вопросы: Что делают дети? Что строит Саша? Что строит Маша? Кому Женя везёт кубики? Какого цвета забор будет у детей? Почему? Кака работают дети?                                                                                                                                                   
    Физкультминутка.
    Д/и « Где ты живёшь?» Каждый человек живёт в своём доме, на своей улице. Но в городах много улиц и домов. Как же узнать, где живёт человек? ( надо знать адрес). Правильно, надо обязательно знать свой адрес и хорошо его помнить. Мой адрес такой…, дом…, квартира… А кто из вас знает свой адрес?
    Игра проводится в движении                                                                                    
    Работа за столами. Число 9.
    Пока мы с вами играли, Саша, Маша и Женя ушли, но оставили нам что-то в « чудесном» мешочке. Давайте посмотрим, что в нём. Воспитатель достаёт из мешочка строительный материал- призмы и кубики. У детей на столах такой же материал. Дети, поставьте кубики на нижнюю полочку, а призмы на верхнюю. Я вместе с…( называет имя ребёнка) буду делать тоже самое. Проводится работа по образованию числа 9.                                                                                      
    Разминка для глаз.                                                                                                                                                    
     
    Много в группе есть игрушек,                                   Слева- наша кукла Зина,                                                    
    Всех их нам не сосчитать,                                    Справа- клоун-кувыркач.                                                 
     
    Мы матрёшек и петрушек                                           Там-веселые Петрушки,                                                     
    Будем глазками искать.                                               Сзади-наш гиппопотам.                                                  
     
    Там-огромная машина,                                             Мы любимые игрушки                                                      
    Здесь- весёлый, звонкий мяч,                         Всё расставим по местам.                                               
     
    Работа за столами. Число и цифра 9                                                                                                                
    Мы посчитали с вами строительные детали. Их 9. Число 9 можно записать цифрой. Вот так.                                                                    
    Цифра девять, иль девятка,-                                                                                                                                
    Цирковая акробатка:                                                                                                                               
     
    Если на голову встанет,                                                                                                                                   
     
    Цифрой шесть девятка станет.                                                                              
     
    А на что ещё похожа цифра 9? Дети лепят цифру, выкладывают её из бросового материала, рисуют пальчиком в воздухе.                                                                                                                                       
    Разминка для пальчиков.
    Дети переступают пальчиками по кирпичикам:                                                                                                      
     
    Вот как пальчики шагают                                                                                                                                          
     
    И мизинчик, и большой,                                                                                                                                        
    Указательный и средний,                                                                                                                                        
     
    Безымянный-вот какой.                                                                                                                                 
     
    Вот какие наши руки,                                                                                                                                            
    Никогда не знают скуки.                                                                                            
     
    Обводка цифры 9; сравнивать предметы по длине, ширине, обводить трафарет цифры 9, штриховать его; считать и пересчитывать предметы в пределах 9; выкладывать числовой ряд 1-9