Пятница, 14.05.2021, 19:34
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Чтение и перессказ Л.Толстого «Хотела галка пить…»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 240
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Чтение и перессказ Л.Толстого «Хотела галка пить…»

    Цель:   Познакомить детей с явлениями, описанными в рассказе Л.Толстого; учить перессказывать текст, не нарушая последовательности, сохраняя авторские обороты речи. Учить детей обращать внимание на звуковую сторону слов при согласовании прилагательных с существительными.

    Материал:  фланелеграф, стеклянный кувшин, птица галка.

                                             Ход занятия                                                                                             

    На фланелеграфе кувшин, на дне которого вода, и птица галка. « Это галка,- показывает и рассказывает воспитатель.- а вот это кувшин. Галка и кувшин.

    Они совсем не похожи друг на друга. Высокий, стеклянный – это? Чёрная, большая – это? («Галка»). Угадайте, про кувшин или про галку можно сказать так:

    упмная. Правильно. Умная галка. Итак, какой я показала вам кувшин? ( «Высокий, стеклянный»). А как охорактеризовала галку?» ( «Умная, чёрная и

    большая птица»). Посмотрите, а что это галка делает? ( Манипу4лируя фигуркой птицы, показывает как галка ходит вокруг кувшина, заглядывает в него,

    опускает в кувшин клюв).

            Зачем она опускает в кувшин клюв?- размышляет воспитатель.- Чего хочет? ( «Пить хочет», - догадываются дети). А почему не пьёт, если пить хочет? («Не может достать воды. Вода на самом дне»). Как же быть? Как помочь птице?».                                                                                                  
     
    Воспитатель показывает способ как добраться до воды. Бросает камешки в кувшин с водой и вода поднимается. Объясняет, что так додумалась сама галка. Говорит кто написал и как называется рассказ и читет его.                                                                                                                         
    Повторное чтение. Перессказы 4-5 детей.