Четверг, 29.06.2017, 10:25
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 «Чудесный экран» («девятиэкранка»)

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Руководство ДОУ
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 178
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     «Чудесный экран» («девятиэкранка»)

    В основе системного подхода к объекту природного мира лежат следующие мыслительные шаги:

    - выбирается объект и перечисляются его разнообразные свойства и признаки.

    - определяется подсистема природного объекта.

    - определяется надсистема объекта: по месту обитания; по классу или группе, к которым он относится.

    - рассматривается процесс развития объекта в прошлом.

    - рассматривается развитие объекта в будущем.

    В качестве средства системного мышления выступает «чудесный экран».

    Форма организации игр:

    - Карточки с изображением объекта, линии его развития, составляющих частей и места функционирования.

    Игровое действие – составление «чудесного экрана» (девятиэкранки).

    -  Словесное восстановление «девятиэкранки» по стихотворению: