![]() | Понедельник, 29.05.2023, 06:02 |
![]() | МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь |
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
![]() | Этюды на выражение удивления | ![]() |
![]() |
Этюды на выражение удивленияУдивлениеМальчик очень удивился: он увидел, как фокусник
посадил в пустой чемодан кошку и закрыл его, а когда открыл чемодан,
кошки там не было... Из чемодана выпрыгнула собака.
Мимика: Рот раскрыт, брови и верхние век" приподняты.
Круглые глазаОднажды первоклассник Артур подсмотрел в подъезде
удивительную сценку и написал об этом рассказ: "Я шел из школы. Я зашел в
подъезд и увидел, что бегает тряпка. Я поднял тряпку и увидел, что там
котенок".
Ведущий предлагает детям показать, какие круглые глаза были у мальчика, когда он увидел живую тряпку.
Вожатый удивилсяВедущий читает отрывок из стихотворения С. Маршака "Рассеянный с улицы Бассейной".
Однажды на трамвае Во что бы то ни стало
Он ехал на вокзал Мне надо выходить.
И, двери открывая, Нельзя ли у трамвала
Пожатому сказал: Вокзай остановить?
- Глубокоуважаемый Вожатый удивился -
Вагоноуважатый! Трамвай остановился.
Вагоноуважаемый Вот какой рассеянный
Глубокоуважатый! С улицы Бассейной!
Затем выбирают ребенка на роль вагоновожатого. К нему со странной просьбой обратился человек рассеянный с улицы Бассейной.
Поза. Ребенок смотрит на говорящего, руки бессильно
падают вниз или одна рука прикрывает рот, как бы с целью сдержать
восклицание. Мимика. Брови и верхние веки приподнимаются.
Этюды на выражение страданий и печали.Ой, ой, живот болитДва медвежонка Тим и Том съели вкусные, но немытые яблоки. У них разболелись животы. Медвежата жалуются:
Ой, ой, живот болит!
Ой, ой, меня тошнит!
Он, мы яблок не хотим!
Мы хвораем. Том и Тим!
Жалоба медвежат сопровождается музыкой.
Выразительные движения. Брови приподняты и сдвинуты, глаза прищурены; туловище согнуто, живот втянут; руки прижаты к животу.
Очень худой ребенокРебенок плохо ест. Он стал очень худым и слабым, даже муравей может повалить его с ног.
Это кто там печально идет? До калитки дошел,
И печальную песню поет? Но дальше идти он не смог!
Муравей пробежал, Он каши, он каши, он каши не ел,
Повалил его с ног, Худел, худел, болел, слабел!
И нот он лежит одинок, И вот он лежит одинок,
Муравей повалил его с ног, Муравей повалил его с ног!
Митя из дому шел,
(Э. Мошковская)
Дети по очереди показывают, какое худое лицо у Мити.
Затем дети распределяют между собой роли бабушки, муравья и Мити.
Бабушка кормит Митю с ложечки. Митя с отвращением отодвигает от себя
ложку. Бабушка одевает Митю и отправляет его гулять. Звучит песня.
Мальчик, пошатываясь, идет по направлению к калитке (специально
поставленный стул). Навстречу ему выбегает муравей и трогает его своим
усиком (пальцем) - Митя падает (приседает).
Старый грибСтарый гриб вот-вот упадет. Его слабая ножка уже не выдерживает тяжести большой раскисшей шляпки.
Выразительные движения. Стоять, ноги расставлены,
колени слегка согнуты; плечи опущены, руки висят вдоль тела; голова
клонится к плечу.
Я так усталМаленький гномик несет на плече большую еловую шишку. Вот он остановился, положил шишку у своих ног и говорит:
Я так устал,
Я очень устал.
Звучит музыка.
Выразительные движения. Стоять, руки висят вдоль тела; плечи опущены.
ЗолушкаВ зале звучит музыка.
Девочка изображает Золушку, которая приходит домой после бала очень печальной: она потеряла туфельку…
Выразительные движения. Поникшая голова, сведенные брови, опущенные уголки губ, замедленная походка.
Остров плаксПутешественник попал на Волшебный остров, где живут
одни плаксы. Он старается утешить то одного, то другого, но все
дети-плаксы отталкивают его и продолжают реветь.
Во время этюда звучит музыка.
Мимика. Брови приподняты и сдвинуты, рот полуоткрыт. | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() | Copyright MyCorp © 2023 Создать бесплатный сайт с uCoz | ![]() |