Методика проведения
занятий. Воспитатель
предлагает подойти к окну, посмотреть на деревья, кусты ( на них нет листьев),
читает отрывок из стихотворения А.Плещеева: Осень
наступила,И
глядять уныло Высохли
цветы,Голые кусты. Показывет
детям яркие рисунки ранней осени: « Скажите, ребята, эта осень грустная или
радостная. –Дети отвечеают.- Правильно, здесь нарисована золотая, яркая осень.
Её надо рисовать радостными красками. А этими красками ( показывает серую,
коричневую) какую осень можно нарисовать?» Дети отвечают. Педагог предлагает
нарисовать грустную осень. Дети рисуют деревья, кусты, совсем мало листьев. В конце
занятия воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки и вновь сравнивает их
с теми, которые были выполнены раннее. « Вот какая бывает разная осень»
радостная и грустная».- заключает воспитатель.