Пятница, 14.05.2021, 18:42
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 « Грустная осень»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 240
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

                                « Грустная осень»                                        

    Программное содержание.  При изображении поздней осени учить детей понимать, почему её

    называют грустной, передавать это в рисунке, используя неяркие краски.                                       

    Материал.  Рисунки « золотая осень», серая бумага альбомного формата, краски, кисти.

    Методика проведения занятий.  Воспитатель предлагает подойти к окну, посмотреть на деревья, кусты ( на них нет листьев), читает отрывок из стихотворения А.Плещеева:                                          
    Осень наступила,                                               И глядять уныло                                                                
     
    Высохли цветы,                                           Голые кусты.                                                          
     
    Показывет детям яркие рисунки ранней осени: « Скажите, ребята, эта осень грустная или радостная.
     –Дети отвечеают.- Правильно, здесь нарисована золотая, яркая осень. Её надо рисовать радостными красками.
    А этими красками ( показывает серую, коричневую) какую осень можно нарисовать?» Дети отвечают.
    Педагог предлагает нарисовать грустную осень. Дети рисуют деревья, кусты, совсем мало листьев.                                                                                                                 
    В конце занятия воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки и вновь сравнивает их с теми, которые были выполнены раннее.
     « Вот какая бывает разная осень» радостная и грустная».- заключает воспитатель.