Вторник, 21.11.2017, 07:31
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 ИГРОВОЙ МАССАЖ Интерпретация и адаптированный вариант методик спецзакаливания детей А. Уманской и К

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Руководство ДОУ
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 336
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    ИГРОВОЙ МАССАЖ
    Интерпретация и адаптированный вариант методик спецзакаливания детей

    А. Уманской и К. Динейки

                                                               

    Закаливающее дыхание


    Этот вид закаливания укрепляет весь дыхательный тракт. Суть же его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом. Рекомендуется для детей младшего возраста, но может быть использован и в работе со старшими детьми. Проводится 2—3 раза в день.


    «Поиграем с носиком»


    1. Организационный момент


    а) «Найди и покажи носик»

    Дети удобно рассаживаются и показывают свой носик взрослому.


    2. Основная часть


    Игровые упражнения с носиком.


    б) «Помоги носику собраться на прогулку»

    Каждый ребенок берет носовой платок или салфетку и тщательно очищает свой нос самостоятельно или с помощью взрослого.


    в) «Носик гуляет»

    Взрослый предлагает детям крепко закрыть рот, чтобы он не мешал гулять и хорошо дышать носу. Старшим детям можно предложить выключить дыхание ртом, поджав кончик языка к твердому нёбу. В обоих случаях вдох и выдох выполняется через нос.


    г) «Носик балуется»

    На вдохе ребенок оказывает сопротивление воздуху, надавливая большим и указательным пальцами одной руки на крылья носа.


    д) «Носик нюхает приятный запах»

    Ребенок выполняет 10 вдохов-выдохов через правую и левую ноздрю, поочередно закрывая их указательным пальцем.


    е) «Носик поет песенку»

    На выдохе малыш постукивает указательным пальцем по крыльям носа и поет: «Ба-бо-бу».


    ж) «Погреем носик»

    Ребенок располагает на переносице указательные пальцы и выполняет ими движение к крыльям носа, затем, вверх и обратно. Таким образом, делается как бы растирание.


    3. Заключительный этап


    з) «Носик возвращается домой»

    Дети убирают платки и салфетки. Показывают взрослому, что их носик вернулся.


    Примечание. Игровые упражнения можно сопровождать стихами:


    —Подходи ко мне, дружок,
    И садись скорей в кружок.
    Носик ты быстрей найди,
    покажи.
    Надо носик очищать,
    На прогулку собирать.
    Ротик ты свой закрывай,
    Только с носиком гуляй.
    Вот так носик- баловник!
    Он шалить у нас привык.
    —Тише, тише, не спеши,
    Ароматом подыши.
    Хорошо гулять в саду
    И поет нос: «Ба-бо-бу».
    Надо носик нам погреть,
    Его немного потереть.
    Нагулялся носик мой,
    Возвращается домой.