Воскресенье, 09.05.2021, 11:19
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Индивидуальные логопедические занятия

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Индивидуальные логопедические занятия

    Предисловие

    Своевременное овладение правильной речью имеет огром­ное значение для формирования полноценной личности ре­бенка и успешного обучения его в школе.

    Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произно­шении, правильно формировать которое довольно сложно, по­скольку ребенку необходимо научиться управлять своими орга­нами речи, осуществлять контроль над собственной речью и речью окружающих. Дефекты звукопроизношения сами собой не исчезают. Своевременно не выявленные и не устраненные нарушения закрепляются, становятся стойкими.

    Внятность и чистота произношения зависят от многих фак­торов и в первую очередь от анатомического строения артику­ляционного аппарата, от того, как действуют язык, губы, че­люсти, от умения ощущать, чувствовать движения органов артикуляции, а также от функциональной зрелости речевых зон коры головного мозга.

    При нарушениях двигательной функции артикуляционно­го аппарата страдают тонкие дифференцированные движения, поэтому звуки произносятся смазано, особенно в речевом по­токе".

    Не менее важным фактором, приводящим к нарушению произношения, является незрелость или несформированность фонематических процессов. Затруднения в выработке звуко­вых дифференцировок у детей чаще всего проявляются при замене одного звука другим, близким по акустическим при­знакам, и в смешении звуков.

    Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей, а ее недостатки в это время легче и быстрее преодолеваются. От того, насколько эффективно про­водится работа на логопедическом пункте дошкольного образо­вательного учреждения, зависит дальнейшее обучение ребен­ка в школе.

    Открыть полный вариант документа Индивидуальные логопедические занятия