Пятница, 14.05.2021, 20:32
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Как помочь ребёнку заговорить?

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Как помочь ребёнку заговорить?

    Этот вопрос волнует многих молодых мам, если ребёнку исполнилось два года, а он говорит не более десятка слов.

    Особенно сейчас, когда необходимо знать не только русский, но и английский или ещё какой-нибудь дополнительный язык, а может быть и два.

    Забота о своевременном формировании речи у ребёнка - это основное условие успешного обучения в школе. Ведь через речь развивается мышление, да и мысли мы свои выражаем с помощью слова.

    Любая задержка в развитии речи (плохое понимание того, что говорят окружающие, бедный запас слов) затрудняет общение ребёнка и с взрослыми, и с детьми; и даже исключает его из детских игр. Такие дети не могут уловить сути игры, не понимают предъявляемых требований. С этими детьми очень сложно общаться и воспитателям в детском саду, и дома родителям. Как правило, такие малыши упрямы, раздражительны, много плачут и их бывает трудно успокоить.

    Чтобы развитие речи проходило более быстро и успешно, необходимо развивать мышцы на пальцах рук, т.е. мелкую моторику.

    Этому очень помогают ритмичные стихи - пальчиковые игры.

    Они обогатят словарь вашего малыша, помогут выработать ловкость движений и концентрировать внимание. А ещё в процессе игры развиваются такие необходимые качества, как память, воображение, готовность руки к письму - всё это, залог хорошей успеваемости в школе.

    Не забываете хвалить вашего малыша, даже если у него что-то не получается, вернитесь к этому моменту в следующий раз, и вы увидите положительный результат.


     Ребёнку необходимо знать  много стихотворений.

    Разве плохо, если малыш удерживает в своей голове несколько десятков стихотворений?

    И чем больше слов и понятий знает ребёнок на русском языке, который является для него материнским языком, тем лучше и успешнее он освоит второй язык.

     

    Это же утверждает и доктор психологии Йосеф Полонский, который советует родителям сначала развивать мышление малышей на материнском языке. "Если, ребёнок усвоил какие- то понятия на одном языке, то он легко перейдёт к мыслительным операциям на новом языке"

    Дети довольно легко справляются с задачей говорить сразу на двух языках, и они не путают языки.