Среда, 18.01.2017, 21:06
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Карасева В.М.

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Руководство ДОУ
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 172
    Мини-чат
     
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 16
    Пользователей: 1
    helena
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Воспитатель:  Карасева Вера Михайловна

    Дата рождения:  30 декабря, 1955г.

    Занимаемая должность: воспитатель

    Образование: высшее- Симферопольский государственный университет, 1978г.

    Квалификация по диплому: филолог - преподаватель английского языка и литературы.

    Педагогический стаж - 29 лет.

    Вторая квалификационная категория по должности "воспитатель".

    Работаю на основе образовательной программы ДОУ "Истоки", разработанной в соответствии с требованиями ФГОС.

    - "Программа развития речи детей дошкольного возраста" О.С.Ушаковой

    - "Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" Р.Б.Стеркиной, Н.Н.Авдеевой

    - "Экологическое воспитание в ДОУ" В.Н.Николаенко.

    Обоснование выбора технологий

          Обновление содержания воспитательно-образовательного процесса невозможно без инноваций и  альтернативных  технологий. В  частности,  осваиваю
    технологии современного процесса передачи детям разнообразной
    информации      об    окружающем       мире,    вооружая     их   способами самостоятельного поиска информации, отбора необходимых сведений, формирования умения ставить вопросы, искать и находить на них ответы, осваивать способы решения возникающих жизненных задач. Таким образом, развиваю не только конкретные умения и навыки, но и интегрированные способности, позволяющие дошкольнику ориентироваться в мире людей, событий и фактов. В практической деятельности использую не только традиционные методы и  приемы, но и современные технологии воспитания и обучения дошкольников.

    Проектирование
    Метод проекта актуален и очень эффективен. Он даѐт ребѐнку
    возможность  экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие  способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно  адаптироваться к школьному обучению. Каждому ребенку обеспечивается признание важности и необходимости в коллективе. Включение метода проекта даѐт возможность значительно расширить и раскрыть свой творческий потенциал, разнообразить формы проведения занятий, развивать мотивационную сферу детей. Участие родителей пробуждает интерес к познанию самих себя и детей, повышает их
    культурную компетентность в области воспитания дошкольников. 

       Результат
    В ходе использования в работе проектного метода обучения у детей формируется свой жизненный опыт, подлинная активность, самостоятельность,  развивается логика. В процессе работы над проектами дети становятся  добрыми, смелыми. Решительными, внимательными  и ответственными.  Улучшился микроклимат в группе. Между педагогом, родителями и детьми отношения стали доверительные и партнѐрские .
                                        

    Разработаны проекты:
      Экологический проект «Чудо-растения».  
    «Весеннее пробуждение».   
     «Наши зеленые друзья».   
     «Чтоб здоровым, сильным стать, нужно правильно дышать».  
    «Наши любимые игрушки».         
    «В мире стекла и металла».      

    Здоровьесберегающие и здоровьеукрепляющие
    Динамические паузы
    Подвижные и спортивные игры
    Релаксация
    Гимнастика пальчиковая
    Гимнастика для глаз
    Утренняя гимнастика
    Гимнастика дыхательная
    Гимнастика -побудка

    Оформлены картотеки подвижных игр, различных видов пальчиковых гимнастик, упражнений для развития мелкой моторики,  комплексы игрового самомассажа рук, физминутки; динамические паузы. В группе создана предметно-развивающая среда. В первую очередь это наглядность, где представлены правила здорового образа жизни. Имеются книги, плакаты, рисунки, энциклопедии, альбомы иллюстраций, схемы. Создан  спортивный уголок, который оснащен всеми необходимыми
    атрибутами. У большинства детей наметилась тенденция сознательного отношения к своему здоровью и использованию доступных средств для его укрепления,
    стремления к расширению двигательного опыта. Дети владеют основными двигательными и гигиеническими навыками,  навыками правильного дыхания, знают основы закаливания, самомассажа,  комплексы пальчиковых гимнастик, упражнения для глаз, разнообразные подвижные игры и т.д.


    Здоровьеформирующие
    Физкультурное занятие
    Коммуникативные игры
    Беседы о здоровье.
    Самомассаж
    Результат
    Заболеваемость детей в группе снижается, в зависимости от возраста и адаптации.  Дети показали хороший уровень развития физических качеств.  Повысилась посещаемость детей. Идет углубленное усвоение детьми материала, развитие всех психических процессов и интерес к учебному процессу. Родители активно участвуют в физкультурно–массовых мероприятиях, повысилась психолого- педагогическая грамотность родителей. Разработала конспекты дней здоровья, досугов, развлечений: «Андрюша и Боря в глубинах моря», «Быть здоровыми хотим», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Наш друг – светофор», «В лесу».


    Информационно - коммуникативные
    Информатизация дошкольного образования открывает новые возможности для   широкого внедрения в педагогическую практику новых
    методических разработок. Компьютер, мультимедийные средства – инструменты для обработки информации, которые могут стать мощным техническим средством
    обучения,  средством коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников.
    Результат
    Использую информационные технологии: технологии сканирования текстовой    информации, технологии создания презентаций. С помощью компьютерных  программ оформила конспекты занятий познавательно-речевой  направленности: «Весеннее пробуждение», «Путешествие за солнечным  лучиком»,    различные картотеки, дидактические  пособия, раздаточный материал по обучению грамоте, математике.



    Конспект занятия "Природа- кудесница"

    Педагогический проект на тему: "Наши зеленые друзья"
    Цель проекта: Становление начал экологической культуры у детей, развитие экологического сознания, мышления, формирование нового взгляда на ознакомление детей с природой, новое миропонимание, построенное на усвоении Космического закона Земли: все живое на планете находится в неразрывной связи со средой своего обитания.
    Задачи проекта: Плзнакомить детей с деревьями на территории детского сада, значением их для человека и животных. Вызвать интерес к окружающему миру, природным явлениям, эмоциональный отклик на их красоту; понимание уникальности живого, сочувствие, сопереживание животным и растениям, находящимся рядом.
    1 этап проекта: сбор информации о деревьях, растущих на территории детского сада.
    2 этап проекта: труд, наблюдение на прогулке.
    3 этап проекта: закрепление названий деревьев, которые растут на территории детского сада.