Четверг, 06.05.2021, 00:04
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе

    Программные задачи:

    1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал), о цвете (основные и оттенки).
    2. Упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур.
    3. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи ватных палочек.
    4. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.
    5. Воспитывать аккуратность при работе с красками, клеем; вызвать желание помочь герою.

    Ход занятия

    Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Но есть ещё одна гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:
    Острые ушки, на лапках подушки,
    Усы, как щетинка, дугою спинка.

    Кто это? Правильно. Посмотрите, какая кошка Мурка пришла к нам. Красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята? Тогда скажите, вы любите день рождения? А за что?

    Ответы детей.

    Воспитатель: День рождения – весёлый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вои и у нашей Мурки сегодня день рождения. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. А в подарок она хочет получить много воздушных шариков. Но беда в том, что у Мурки совсем нет друзей, некому прийти к ней в гости и подарить ей воздушные шарики. Когда я узнала всё это, мне стало жаль Мурку и захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти друзей.
    Но сначала, чтобы хоть немного развеселить Мурку, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.

    Пальчиковая гимнастика «Котята»

    Вот пятеро котят.
    Один ушёл – и нет его.
    Котят осталось четверо.
    Один ночной порою на дерево залез –
    Котят осталось трое.
    Но где-то запищал
    Мышонок тонко-тонко.
    Котёнок услыхал –
    Осталось два котёнка.
    Один из них с мячом
    Исчез в дверях бесследно.
    А самый умный тот,
    Оставшийся, последний –
    Лакать за пятерых
    Стал молоко из миски.

    Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь посмотрите на Мурку повнимательнее. Ведь её тело состоит из геометрических фигур. назовите их.

    Дети: из большого треугольника, двух маленьких, круга, овалов и полуовалов.

    Воспитатель: Посмотрите на свои подносы и скажите – какие фигуры лежат у вас (дети перечисляют). Как вы думаете, сможем ли мы из них выложить кошек? Давайте попробуем.

    Дети выкладывают кошек на листе бумаги.

    Воспитатель: спрашивает у детей, какого цвета их кошки. А как вы думаете, для чего у нас на столе краски? А палочки ватные.

    Дети: чтобы нарисовать воздушные шарики.

    Воспитатель: А какой формы бывают шарики?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Но сначала вы наклейте кошечек на лист бумаги.

    Воспитатель напоминает детям правила работы с клеем и рисования ватными палочками.

    Воспитатель (после выполнения работы): Ребята, мне кажется, теперь у Мурки будет много друзей. Каких замечательных кошек вы сделали. А сколько шариков нарисовали! У нашей Мурки будет весёлый день рождения! Пора поздравлять её. Подходите и поздравляйте.

    Дети рисуют работы, а воспитатель размещает их рядом с Муркой