Четверг, 29.06.2017, 10:26
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Метод Макато Шичида

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Руководство ДОУ
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 178
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Метод Макато Шичида

     

    Профессор Макато Шичида является пионером в развитии ускоренного обучения. Данный метод многие знают как метод Шичида. Он практикует уже более 40 лет и хорошо известен в Японии своими разработками уникальных методик обучения, которые направлены на стимулирование врожденной гениальности у маленьких детей.

     

    Макато Шичида основал более 400 центров для детей и является автором более 100 книг на японском языке. Некоторые его книги были переведены на английский язык.

     

    Он является членом Международной академии образования и советник Японской ассоциации по математике. Он получил докторскую степень в области образования и был признан за его большой вклад в исследованиях головного мозга. В 1997 он был удостоен высшей Почетный премия Всемирного Научного совета, а в 1998 году Всемирной премии мира.

     

    Макато Шичида считает, что все дети рождаются с уникальным природным способностям, которые легко развить пользуясь специальными методиками подготовки.

     

    В одной из своих книг, Шичида пишет, что правое полушарие имеет "высокую емкость памяти". Правое полушарие мозга обрабатывает информацию очень быстро в виде изображений. Левое полушарие и правое полушарие различаются по емкости памяти и периоду времени, за который информация может быть сохранена. Согласно Шичида, левое полушарие мозга постоянно сбрасывает старую информацию, чтобы освободить место для новой. Память из правого полушария мозга никогда не удаляется. Мы можем рассматривать левое полушарие, как оперативную память, а правое полушарие как неограниченный потенциал жестких дисков, информация на которых не может быть стерта.

     

    Шичида говорит, что в возрасте от рождения и до 3-х лет, правое полушарие является доминирующим. За это время важно обеспечить все потребности ребенка. Важно регулярно стимулировать все пяти чувств. Ваш ребенок - это губка, как сказала Мария Монтессори "поглощающий ум", т.е. дети способны усваивать все, что вокруг них.

     

    По его мнению, "когда правое и левое полушария будут хорошо развиты у ребенка будет высокий уровень потенциала, ребенок сможет превзойти все наши ожидания и показать свои самые сильные стороны. Такие дети быстрее запоминают огромные объемы информации и вспомнинают прочитанное или увиденное с точностью, причем вся информация является им понятной, а также они способны улучшить свои спортивные возможности".

     

    В своей книге "Дети гениев", Шичида пишет, что правое полушарие имеет другое название - "изображение мозга". Именно эта часть мозга, позволяет визуализировать и видеть сны. Имея фотографическую память мы получает немедленный доступ к информации, хранящейся в памяти. Человек с фотографической памятью помнит всю информацию из любой книги, которую он прочитал или видел какие-нибудь страницы из нее. Какждую страницу можно просматривать в уме как-будто это фотоснимок.

     

    Полушария правого и левого мозга дополняют друг друга. Левое полушарие является осознанным и закономерным, принимает информацию медленно и любит повторения. Правое полушарие является подсознательным, интуитивным и усваивает информацию быстро.

     

    Если предлагать информацию медленно и многократными повторениями - это будет тренировка для левого полушария. А быстро меняющаяся (мигающая) информация будет активизировать правое полушарие мозга. Исследования показали, что быстрый и медленный показ картинок с различными изображениями на разные темы приносит пользу для детей дошкольного возраста. Материалы для показа могут быть каждый раз новые и интересные, с картинками, словами, цифрами, фигурами и т.п., чтобы ребенок не терял интереса к занятиям.