![]() | Понедельник, 29.05.2023, 05:37 |
![]() | МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь |
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
![]() | « Мишка весёлый, мишка грустный» | ![]() |
![]() |
« Мишка весёлый, мишка грустный» Программное содержание. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу, желание придать образу настроение:грустное-опущенные углы губ; весёлое- губы приподняты или вытянуты в улыбке. Материал. Иллюстрации с изображением мишки весёлого и грустного, цветные карандаши, бумага в половину альбомного листа. Методика проведения занятий. Воспитатель предлагает детям посмотреть друг на друга и посмеяться, обращая внимание, как меняется выражение лица. Предлагает кому-либо показать, каким бывает человек, когда грустит. После этого дети рассматривают какртинки с изображением весёлых и грустных лиц. Педагог просит показать, на какой картинке мишка ( зайка) грустный, на какой весёлый, почему они так думают. Объясняет: « Когда мишка смеётся, уголки рта подняты вверх и растянуты в улыбке, а когда он грустный, уголки рта опущены». Дети рисуют мишку весёлого или грустного. В заключении воспитатель рассматривает с детьми рисунки, спрашивает, почему мишка такой печальный или весёлый. Дети придумывают рассказ. | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() | Copyright MyCorp © 2023 Создать бесплатный сайт с uCoz | ![]() |