Понедельник, 29.05.2023, 05:37
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 « Мишка весёлый, мишка грустный»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 203
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    « Мишка весёлый, мишка грустный»

    Программное содержание. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу, желание придать образу настроение:
    грустное-опущенные углы губ; весёлое- губы приподняты или вытянуты в улыбке.                                                                                                                  
     
    Материал.  Иллюстрации с изображением мишки весёлого и грустного, цветные карандаши, бумага в половину альбомного листа.                                                                                
     
    Методика проведения занятий.  Воспитатель предлагает детям посмотреть друг на друга и посмеяться, обращая внимание, как меняется выражение лица.
     Предлагает кому-либо показать, каким бывает человек, когда грустит. После этого дети рассматривают какртинки с изображением весёлых и грустных лиц.
    Педагог просит показать, на какой картинке мишка ( зайка) грустный, на какой весёлый, почему они так думают.
    Объясняет: « Когда мишка смеётся, уголки рта подняты вверх и растянуты в улыбке, а когда он грустный, уголки рта опущены».
    Дети рисуют мишку весёлого или грустного.
     В заключении воспитатель рассматривает с детьми рисунки, спрашивает, почему мишка такой печальный или весёлый. Дети придумывают рассказ.