Среда, 28.06.2017, 13:30
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Музыкально-театрализованное развлечение по К.Орфу

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Руководство ДОУ
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 209
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Музыкально-театрализованное развлечение по познавательной деятельности с использованием принципов орфовской педагогики.

    Тема: БУМАЖНЫЙ КАРНАВАЛ

    Цель занятия: познакомить детей с шуршащими звуками, предметами и музыкальными инструментами их издающими.

    Задачи:

    *       развивать тонкость тембрового слуха, способность слышать красоту тонких шуршащих и шелестящих звуков,

    *       развивать способность к элементарной импровизации,

    *       развивать звуковую фантазию, ассоциативное мышление,

    *       развивать интуитивное понимание смысла выразительных средств музыки.

    Пособия и материалы: бумажные листки различного размера, качества и толщины: газета, целлофан, полиэтилен, гофрированная и упаковочная бумага, бумажные бабочки, сделанные из разных конфетных фантиков, разноцветные ленточки из бумаги гофре и фольги.

    Ход развлечения:

    Занятие начинается со сказки "На одной загадочной планете жили-были и мирно правили три короля. Одного звали Шорох Иванович, Другого - Шелест Петрович, а третьего - Шепот Шепотович. На этой планете всё было шуршащее и шелестящее: цветы и деревья, ручейки и птички. Бумажным был фонтан на площади, и даже королевский оркестр тоже был бумажным. И жители планеты были особенными: шептунчики и шуршалочки. Шелестелочки и бумажечки, листочки и странички.Каждый год в этом королевстве отмечали отмечали самый главный праздник - Бумажный карнавал. На него приглашались из всех других королевств. Они приезжали в бумажных костюмах и привозили с собой музыкальные инструменты, которые могут издавать шорох и шелест. И мы с вами, ребята, тоже можем оказаться на карнавале. Чтобы попасть в это таинственное королевство нужно пошуршать, пошелестеть и пошептать. (Предлагаю детям взять разные бумажки, пошуршать, пошелестеть ими. Можно также пошуршать ладонями, тихонько поскрести ногтями по стулу и т.д.) Обратить внимание детей на то, что звуки должны быть очень тихими. Итак, открываем наш карнавал.

    1. "БУМАЖНОЕ ШЕСТВИЕ" - дети парами проходят по залу, приветствуют королей и друг друга.
    Цель этого упражнения - двигательная импровизация.

    2. ОЗВУЧИВАЕМ СТИХИ: В тишине, в лесной глуши Шепот к шороху спешит
    Шепот к шороху спешит. Шепот по лесу шуршит.
    Шу-шу-шу да ши-ши-ши. Тише, Шорох. Не шурши.
    Навостри-ка уши. Тишину послушай.

    Дети озвучивают стихи при помощи звучащих жестов, самодельных музыкальных инструментов.

    3. " МЫШИНЫЙ МАРШ". - фантазируем и импровизируем.

    4. ШУР-ШУР-ШУР, ШУХ-ШУХ-ШУХ -
    ЧТО ЗА ШОРОХ НОЧЬЮ ВДРУГ? - дети по очереди отвечают. Например: "Это мышка побежала", "Это кошка поскреблась", "Это бабочка ночная в тишине взвилась ."

    5.ТЕМЫ ДЛЯ СВОБОДНЫХ ИМПРОВИЗАЦИЙ: "МЫШИНАЯ ВОЗНЯ", "РАЗГОВОР ЁЖИКА И ОСЕННЕГО ЛИСТКА".

    6. "ТАНЕЦ БУМАЖНЫХ БАБОЧЕК". Разноцветные конфетные фантики волшебно превращаются в красивых бабочек, бабочки порхают в воздухе, вспоминая ушедшее лето. Завершается карнавал волшебным "БУМАЖНЫМ ФЕЙВЕРКОМ": взяв бумажные ленты, султанчики и т.п, дети свободно танцуют под звучащую фонограмму. На слова "Салют", все дети подбрасывают вверх ленты, конфетти.