Вторник, 11.05.2021, 10:47
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Перессказ отрывка из рассказа «Кыш!» Я.Тайца

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 201
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Перессказ отрывка из рассказа «Кыш!» Я.Тайца    

    Цель:  Учить детей слушать рассказ, отвечать на вопросы полным ответом, перессказывать, сохраняя последовательность событий.                                                                                                               

      Материал:   Книга.

     

                                                Ход занятия                                                                                        
    1 Чтение воспитателя без установки на перессказ.                                                                                             
    У бабушки были куры. Надя спросила:                                                                                                     
     
    - Можно, я их покормлю?                                                                                                                              
     
    - Можно.                                                                                                                                      
     
    Надя взяла мисочку с просом, стала звать:                                                                                                 
    -Куры, куры, сюда!                                                                                                                                  
     
    А куры не идут.                                                                                                                                        
     
    -Бабушка, они не идут!                                                                                                                           
     
    -А ты скажи им: цып-цып!                                                                                                         
     
    2 Воспитатель ставит вопросы, следит, чтобы ответы детей были полными: «У кого были куры?. Очём спрсила Нажя? И что взяла? Как Надя стала звать кур?. А куры? Что сказала Надя бабушке? Что посоветовала бабушка?                                                                                                                  
    Физкультминутка ( дети куры. Клюют зёрнышки)                                                                                
    3 Повторное чтение с установкой на перессказ.                                                                                 
     
    4 Рассказывание детей.