Воскресенье, 09.05.2021, 10:07
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Перессказ рассказа «Мой Ушастик самый красивый»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 240
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Перессказ рассказа «Мой Ушастик самый красивый»  

     

    Цель:  Учить детей при перессказе сохранять последовательность изложения, поощрять не только за подробный, но и выразительный рассказ. Учить использовать в речи форму повелительного наклонения глагола лежать ( ляг), употреблять этот глагол с предлогом на, использовать форму повелительного наклонения глагола нагибаться.

    Материал:   Мишка- игрушка.

                                    Ход занятия 

     

                Чтение рассказа: Мама пошла в магазин и взяла с собой Аню. А Аня взяла с собой Ушастика. В магазине было много разных игрушек: куклы, машины, зайцы, кубики.. А мишек было, наверное, сто. И все такие красивые! «Если хочешь,- предложила мама,- можешь выбирать себе нового мишку». Аня посмотрела на Ушастика и крепко крепко прижала его к себе, потом сказала: «Спасибо, дорогая мамочка. Я не хочу другого мишку, потому что мой Ушастик самый красивый на свете.                                                                                                                                              

    Воспитатель говорит название рассказа. Спрашивает название у детей ( 2-3). Воспитатель задаёт вопросы по тексту. Ответы как хоровые так и индивидуальные. Конец рассказа воспитатель предлагает повторить 2-3 детям

    Повторное чтение. Перессаказ.                                                                                                              

    Затем Ушастик ложится на бочок, на спинку и т.д. по команде : «Ушастик лягь на бочок и т.д.». Далее просят дети.