Перессказ
рассказа «Мой Ушастик самый красивый»
Цель:
Учить детей при перессказе сохранять последовательность изложения,
поощрять не только за подробный, но и выразительный рассказ. Учить использовать
в речи форму повелительного наклонения глагола лежать ( ляг), употреблять этот
глагол с предлогом на, использовать форму повелительного наклонения глагола
нагибаться.
Материал:
Мишка- игрушка.
Ход занятия
Чтение
рассказа: Мама пошла в магазин и взяла с собой Аню. А Аня взяла с собой
Ушастика. В магазине было много разных игрушек: куклы, машины, зайцы, кубики..
А мишек было, наверное, сто. И все такие красивые! «Если хочешь,- предложила
мама,- можешь выбирать себе нового мишку». Аня посмотрела на Ушастика и крепко
крепко прижала его к себе, потом сказала: «Спасибо, дорогая мамочка. Я не хочу
другого мишку, потому что мой Ушастик самый красивый на свете.
Воспитатель
говорит название рассказа. Спрашивает название у детей ( 2-3). Воспитатель
задаёт вопросы по тексту. Ответы как хоровые так и индивидуальные. Конец
рассказа воспитатель предлагает повторить 2-3 детям
Повторное чтение. Перессаказ.
Затем
Ушастик ложится на бочок, на спинку и т.д. по команде : «Ушастик лягь на бочок
и т.д.». Далее просят дети. |