Вторник, 11.05.2021, 11:18
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 « Почему матрёшка грустная?»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    « Почему матрёшка грустная?»                                                                                          

                Программное содержание. Воспитывать у детей положительное отношение к образу,

    передавать характерные черты персонажа, использовать приёмы

    дымковской росписи для украшения юбки матрёшки.                                                                                                                                 Материал. Два изображения матрёшек с разным выражением лиц, краски, кисти.

            Методика проведения занятий.  Воспитатель делает два изображения матрёшки: у одной юбка яркая с дымковским узором,
     у другой узора нет; выражение лица у одной весёлое, у другой грустное. С обратной стороны у грустной матрёшки наклеен кармашек,
     в который в конце занятия надо вставить лист бумаги с ярким узором и кружок с весёлым выражением лица.            
     
    Дети рассматривают два изображения, говорят, почему одна матрёшка весёлая, а другая печальная. Объясняют, что надо украсить ей сарафан.
    Воспитатель предлагает сделать яркий рисунок ткани, из которого можно сшить матрёшке сарафан.
    Дети рисуют дымковский узор на квадратном листе бумаги. В конце выбирают, какой узор лучше подойдёт матрёшке.