Пятница, 18.08.2017, 09:53
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Проект "Полиэтилен - наш невидимы враг"

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Руководство ДОУ
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 179
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Проект "Полиэтилен наш невидимы враг"

    Полиэтилен — термопластичный насыщенный полимерный углеводород. Полиэтилен стали активно использовать для упаковки, тары, труб, электроизоляция и т.д. после 1950 г.

    В окружающей среде выброшенные полиэтиленовые пакеты сохраняются длительное время и не подвергаются биологическому разложению, образуя устойчивое загрязнение.  

    В нашем детском саду"Подснежник" № 11, для полиэтилена нашлось множество других применений, таким образом, этот материал обретает вторую жизнь и меньше загрязняет окружающую среду.  О вреде полиэтиленовых пакетов

    Исходя из этого был организован долгосрочный проект "Полиэтилен наш невидимы враг", в который были вовлечены дети с родителями и педагоги детского сада.

    Цель проекта: воспитание бережного отношения к окружающему миру.

    Мы определились с типом проекта.

    • По доминирующему методу: информационный ( дети получили информацию о вреде полиэтилена ), творческий ( создание поделок из полиэтилена), практико-ориентированный (использование полиэтилена в быту).
    • По характеру содержания: включают ребенка и его семью, ребенка и природу, ребенка и рукотворный мир.
    • По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.
    • По характеру контактов: внутри ДУУ, в контакте с семьей.
    •  По количеству участников: фронтальный.
    • По продолжительности: долгосрочный.( 1 уч. год осень-весна).


    Составили план проекта и приступили к его реализации.

    1 этап - сбор информации

    Сбор информации и планирование воспитательно-образовательной работы в рамках проекта. Здесь задача воспитателей была -  создать условия для реализации познавательной деятельности детей. Информирование родителей ( памятки, консультации и т.д.) о вреде полиэтилена и обретении его второй жизни)

    Второй этап – реализация проекта.


    Воспитатели создавали в группе условия для осуществления детских замыслов. 

    Реализация проекта происходила через творческую деятельность .

     Исследовательская активность на данном этапе побуждалась проблемным обсуждением, которое помогала обнаруживать всё новые проблемы, использованием 

    операций сравнения и сопоставления, проблемным изложением педагога, организацией опытов и экспериментов с полиэтиленом.

    Педагоги ознакомили детей дошкольных групп с глобальной экологической проблемой планеты-полиэтиленом. Воспитатели способствовали пониманию у детей и их родителей того, что ухудшение экологических условий негативно отражается на живой природе, здоровье людей, что главная причина угрожающих изменений - сам человек, который своим неразумным отношением и поведением портит окружающий мир.


    Третий этап – презентация работ в своей возрастной группы.


     В основу презентации был положен материальный продукт (поделки из полиэтилена), имеющий ценность для детей.

     В ходе создания продукта раскрывается творческий потенциал дошкольников. 

    Здесь задача воспитателя состояла  в том, чтобы создать условия для того, чтобы дети имели возможность рассказать о своей работе, испытать чувство гордости за достижения, осмыслить результаты своей деятельности. 

    В процессе своего выступления перед сверстниками, ребёнок приобретает навыки владения своей эмоциональной сферой и невербальными средствами общения (жесты, мимика и т.д.).

    На этом этапе была организована выставка совместных работ родителей и детей в своей возрастной группе. Поделки создавались из полиэтиленовых пакетов, дисков, бутылок и др. Порадовало разнообразие работ - герои мультфильмов, корабли, бабочки, змеи, цветы и многое другое.

    Затем сотрудники детского сада организовали ярмарку работ в помещении дошкольного учреждения.

     

     

     

     

     

     

     




    По завершению проекта родители искали альтернативу полиэтилена(О вреде полиэтиленовых пакетов)

    Итогом проекта стала акция, проведенная к Дню Земли - "Альтернатива полиэтиленовым пакетам". 
    Педагоги раздавали родителям авоськи, сетки, интересные мешочки, которые можно использовать вместо вредных для экологии полиэтиленовых пакетов. Проведенная акция познакомила детей и родителей с тем, как можно заботиться о Земле, не загрязнять ее.

     


    Вся информация о реализации проекта освещалась в журнале, выпускающимся ДУУ № 11 "Подснежник" и на сайте нашего дошкольного учреждения.




     Журнал "Подснежник", № 2, октябрь, 2013 Скачать удаленно