![]() | Воскресенье, 24.09.2023, 14:03 |
![]() | МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь |
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
![]() | Проект "Полиэтилен - наш невидимы враг" | ![]() |
![]() |
Проект "Полиэтилен наш невидимы враг" Полиэтилен — термопластичный насыщенный полимерный углеводород.
Полиэтилен стали активно использовать для упаковки, тары, труб, электроизоляция
и т.д. после В окружающей среде выброшенные полиэтиленовые пакеты сохраняются длительное время и не подвергаются биологическому разложению, образуя устойчивое загрязнение. В нашем детском саду"Подснежник" № 11, для полиэтилена нашлось множество других применений, таким образом, этот материал обретает вторую жизнь и меньше загрязняет окружающую среду. О вреде полиэтиленовых пакетов Исходя из этого был организован долгосрочный проект "Полиэтилен наш невидимы враг", в который были вовлечены дети с родителями и педагоги детского сада. Цель проекта: воспитание бережного отношения к окружающему миру. Мы определились с типом проекта.
Составили план проекта и приступили к его реализации. 1 этап - сбор информации Сбор информации и планирование воспитательно-образовательной работы в рамках проекта. Здесь задача воспитателей была - создать условия для реализации познавательной деятельности детей. Информирование родителей ( памятки, консультации и т.д.) о вреде полиэтилена и обретении его второй жизни) Второй этап – реализация проекта.Воспитатели создавали в группе условия для осуществления детских замыслов. Реализация проекта происходила через творческую деятельность . Исследовательская активность на данном этапе побуждалась проблемным обсуждением, которое помогала обнаруживать всё новые проблемы, использованием операций сравнения и сопоставления, проблемным изложением педагога, организацией опытов и экспериментов с полиэтиленом. Педагоги ознакомили детей дошкольных групп с глобальной экологической проблемой планеты-полиэтиленом. Воспитатели способствовали пониманию у детей и их родителей того, что ухудшение экологических условий негативно отражается на живой природе, здоровье людей, что главная причина угрожающих изменений - сам человек, который своим неразумным отношением и поведением портит окружающий мир. Третий этап – презентация работ в своей возрастной группы.В основу презентации был положен материальный продукт (поделки из полиэтилена), имеющий ценность для детей. В ходе создания продукта раскрывается творческий потенциал дошкольников. Здесь задача воспитателя состояла в том, чтобы создать условия для того, чтобы дети имели возможность рассказать о своей работе, испытать чувство гордости за достижения, осмыслить результаты своей деятельности. В процессе своего выступления перед сверстниками, ребёнок приобретает навыки владения своей эмоциональной сферой и невербальными средствами общения (жесты, мимика и т.д.). На этом этапе была организована выставка совместных работ родителей и детей в своей возрастной группе. Поделки создавались из полиэтиленовых пакетов, дисков, бутылок и др. Порадовало разнообразие работ - герои мультфильмов, корабли, бабочки, змеи, цветы и многое другое. Затем сотрудники детского сада организовали ярмарку работ в помещении дошкольного учреждения. Итогом проекта стала акция, проведенная к Дню Земли - "Альтернатива полиэтиленовым пакетам". Педагоги раздавали родителям авоськи, сетки, интересные мешочки, которые можно использовать вместо вредных для экологии полиэтиленовых пакетов. Проведенная акция познакомила детей и родителей с тем, как можно заботиться о Земле, не загрязнять ее. Вся информация о реализации проекта освещалась в журнале, выпускающимся ДУУ № 11 "Подснежник" и на сайте нашего дошкольного учреждения. Журнал "Подснежник", № 2, октябрь, 2013 Скачать удаленно Проект ДУУ Парад осенних шляп
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() | Copyright MyCorp © 2023 Создать бесплатный сайт с uCoz | ![]() |