Среда, 28.06.2017, 06:44
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Программа «Цветные ладошки» Лыкова И.А.

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Руководство ДОУ
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 209
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Программа «Цветные ладошки» Лыкова И.А.

     

    Лыкова Ирина Александровна - доктор педагогических наук, доцент Института художественного образования Российской академии образования, Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, главный редактор специализировнного журнала "Цветной мир: изобразительное творчество и дизайн в детском саду и начальной школе".

     Образование: аспирантура НИИ дошкольного воспитания АПН СССР.

     Научные интересы: исследование проблем детского изобразительного творчества на основе интегративных принципов и деятельностного подхода; разработки авторских программ художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. Ирина Лыкова разработала авторскую программу, направленную на формирование эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности "Цветные ладошки". Она одобрена Учёным советом ИХО РАО и рекомендована Межрегиональной общественной организацией "Объединение независимых экспертов игровой, учебно-методической и электронной продукцией для детей". По программе "Цветные ладошки" работают более 2000 дошкольных учреждений разных регионов России, Ближнего и Дальнего Зарубежья.

     Книги Лыковой Ирины:

     5 учебно-методических изданий, свыше 20 статей (в журналах "Дошкольное воспитание", "Управление ДОУ", "Обруч", "Мой ребёнок"), более 100 книг и художественных альбомов для детей дошкольного и младшего школьного возраста (серии "Делаю книжку сам", "Наш вернисаж", "Мастерилка"). Издан комплект наглядных пособий для сотворчества.

     

    Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.

     Программа "Цветные ладошки" содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ГОУ (задачи, планирование, конспекты занятий). Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями.

     Программа "Цветные ладошки" адресована старшим воспитателям и заведующим ГОУ, воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернёрам, студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами художественного развития детей дошкольного возраста, - родителям, бабушкам и дедушкам.

     

    Цели программы — художественное воспитание и развитие детей и родителей путем приобщения к духовному миру отечественной культуры; формирование глубоких и доверительных отношений детей и родителей в процессе совместной художественной деятельности. Задачи программы: постижение художественного образа произведений изобразительного искусства путем последовательного изучения произведения, мастера, эпохи; открытие в художественном образе произведения искусства духовного мира его творца; построение целостной картины отечественной художественной культуры, ее стилевой, тематической и духовно-нравственной уникальности; развитие в процессе художественной деятельности способности к сочувствию, пониманию, сопереживанию; формирование в клубной общности доброжелательного психологического климата, психологической безопасности путем снятия статусных и возрастных различий детей и взрослых, создания безоценочных взаимоотношений; воспитание навыков и любви к совместной деятельности детей и родителей.