Вторник, 21.11.2017, 04:10
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 "Хорошо-плохо"

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Руководство ДОУ
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 336
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    "Хорошо-плохо"

     Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

     Правила игры:

     Ведущим называется любой объект или в старшем дошкольном возрасте система, явление, у которых определяются положительные и отрицательные свойства.

     Ход игры.

     1 вариант:

     В: Съесть конфету - хорошо. Почему?

     Д: Потому, что она сладкая.

     В: Съесть конфету - плохо. Почему?

     Д: Могут заболеть зубы.

     То есть вопросы задаются по принципу: "что-то хорошо - почему?", "что-то плохо - почему?".

     2 вариант:

     В: Съесть конфету - хорошо. Почему?

     Д: Потому, что она сладкая.

     В: Сладкая конфета - это плохо. Почему?

     Д: Могут заболеть зубы.

     В: Зубы заболят - это хорошо. Почему?

     Д: Вовремя обратишься к врачу. А вдруг бы у тебя болели бы зубы, а ты не заметил.

     То есть вопросы идут по цепочке.

    В: Человек изобрел огонь. Огонь-это хорошо, почему?

     Д: От него становиться тепло. Папа разведет костер, будет весело.

     В: Огонь - это плохо. Почему?

     Д: Это опасно, может быть пожар. Если дом сгорит, то людям жить будет негде.

     В: Листопад - это хорошо?

     Д: Да! Земля становиться красивой, листва шелестит под ногами.

     В: Листья под ногами - плохо. Почему?

     Д: Не всегда можешь увидеть кочку, обувь запылиться или будет мокрая, если после дождя.