![]() | Суббота, 04.02.2023, 14:19 |
![]() | МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь |
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
![]() | "Спасение колобка" Конспект занятия по РТВ в старшей группе | ![]() |
![]() |
КОНСПЕКТ
Занятия по РТВ в старшей группе
"Спасение колобка” Цель:
1. Развивать у детей логику мышления, творческое воображение, активность в работе, фантазию. 2. Закрепить знание сказки, героев. 3. Вызвать желание помочь герою. 4. Использовать мозговой штурм. 5. Учить имитировать движение животных, составлять сериационный ряд. 6. Помочь герою, используя предметы – заместители.
Ход занятия:
1. На занятие к детям приходит Колобок (игрушка) и спрашивает, знают ли его ребята.
Колобок:
• Как называется сказка, из которой я к вам пришел? • Что случилось со мной в сказке?
Воспитатель: - Ребята, а почему Колобка съела лиса? (хвастался, ушел от бабы с дедом, убегал от зверей).
• Хорошо хвастаться или нет? • Хорошо ли, что Колобок ушел от бабы с дедом? Почему? • Хорошо ли, что он ушел от зверей?
• Что хорошего в том, что Колобок ушел от зверей? • Что плохого в этом? (звери могли предостеречь Колобка от опасности, вернуть его домой, сказать, что хвастаться нехорошо). • Ребята, а как вы думаете, почему Колобок к нам сегодня пришел?
2.Колобок просит детей спасти его от Лисы.
Колобок: -Ребята, помогите мне спастись от Лисы!
Воспитатель:
• Как сделать так, чтобы Лиса не съела колобка?
(спрятаться, убежать, свернуть с дороги)
• Кто может помочь колобку? (звери, баба с дедом, дети) • Какие предметы могут помочь Колобку? (деревья, листья) • Как можем мы с вами ребята помочь Колобку? (предложить спрятаться, изменить сюжет сказки). • Как мы изменим сказку? (сделать так, чтобы Колобок не встретил Лису, чтобы Дед и Бабка вернули его, звери заступились, встретилась добрая Лиса).
3.Кто встречался Колобку на пути? Выяснить с детьми, каких животных на пути встретил Колобок.
Воспитатель:
• Ребята, а Колобок приготовил для вас интересные загадки и сейчас вам их загадает:
Маленький, беленький Желтый клубок
По лесочку прыг – прыг За белым скок!
По снежочку тык – тык! (Лиса, заяц)
(Заяц)
Серовато, зубовато, Зимой спит
По полю рыщет, летом ульи ворошит
Телят, ягнят ищет (Медведь)
(Волк)
4. Выяснить с детьми очередность зверей встретившихся Колобку.
Воспитатель:
• Кто встретился Колобку первый? • Кто последний. • Кто встретился Колобку перед Лисой? (Медведь). • Кто после Зайца? (Волк) • Кто самый сильный из зверей, встретившихся Колобку? • Какой еще сильный зверь встретился Колобку? (Волк). • Кто сильнее – Медведь или Волк? • Волк или Лиса? • А кто самый слабый? Хитрый? • Кто из животных может помочь Колобку? Как?
4. Вспоминаем, что животные спрашивали Колобка при встрече.
Что им отвечал Колобок.
Воспитатель:
• Давайте с вами вспомним и споем песенку Колобка.
Игра "Кого встретил Колобок” (Имитация движений животных и их повадок)
4. Театрализация сказки "Колобок”
Назначаются среди детей герои сказки "Колобок”: дед, баба, медведь,
волк, заяц, лиса, колобок.
Разыгрывание сюжета сказки, продолжение окончания, придуманное детьми.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() | Copyright MyCorp © 2023 Создать бесплатный сайт с uCoz | ![]() |