Вторник, 21.11.2017, 07:37
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 "Спасение колобка" Конспект занятия по РТВ в старшей группе

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Руководство ДОУ
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 180
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

                                    КОНСПЕКТ

     

                           Занятия по РТВ в старшей группе

     

                                "Спасение колобка”

    Цель:

     

       1. Развивать у детей логику мышления, творческое воображение,

          активность в работе, фантазию.

       2. Закрепить знание сказки, героев.

       3. Вызвать желание помочь герою.

       4. Использовать мозговой штурм.

       5. Учить имитировать движение животных, составлять сериационный

          ряд.

       6. Помочь герою, используя предметы – заместители.

     

    Ход занятия:

     

       1. На занятие к детям приходит Колобок (игрушка) и спрашивает, знают

          ли его ребята.

     

           Колобок:

     

          Как называется сказка, из которой я к вам пришел?

          Что случилось со мной в сказке?

     

           Воспитатель: - Ребята, а почему Колобка съела лиса? (хвастался,

           ушел от бабы с дедом, убегал от зверей).

     

          Хорошо хвастаться или нет?

          Хорошо ли, что Колобок ушел от бабы с дедом? Почему?

          Хорошо ли, что он ушел от зверей?

     

     

            Что хорошего в том, что Колобок ушел от зверей?

            Что плохого в этом? (звери могли предостеречь Колобка от

             опасности, вернуть его домой, сказать, что хвастаться нехорошо).

            Ребята, а как вы думаете, почему Колобок к нам сегодня пришел?

     

    2.Колобок просит детей спасти его от Лисы.

     

    Колобок: -Ребята, помогите мне спастись от Лисы!

     

    Воспитатель:

     

            Как сделать так, чтобы Лиса не съела колобка?

     

    (спрятаться, убежать, свернуть с дороги)

     

            Кто может помочь колобку? (звери, баба с дедом, дети)

            Какие предметы могут помочь Колобку? (деревья, листья)

            Как можем мы с вами ребята помочь Колобку? (предложить

             спрятаться, изменить сюжет сказки).

            Как мы изменим сказку? (сделать так, чтобы Колобок не встретил

             Лису, чтобы Дед и Бабка вернули его, звери заступились, встретилась

             добрая Лиса).

     

             3.Кто встречался Колобку на пути? Выяснить с детьми, каких

             животных на пути встретил Колобок.

     

    Воспитатель:

     

            Ребята, а Колобок приготовил для вас интересные загадки и сейчас

             вам их загадает:

     

    Маленький, беленький Желтый клубок

     

    По лесочку прыг – прыг За белым скок!

     

    По снежочку тык – тык! (Лиса, заяц)

     

    (Заяц)

     

     

     

    Серовато, зубовато, Зимой спит

     

    По полю рыщет, летом ульи ворошит

     

    Телят, ягнят ищет (Медведь)

     

    (Волк)

     

     

       4. Выяснить с детьми очередность зверей встретившихся Колобку.

     

           Воспитатель:

     

          Кто встретился Колобку первый?

          Кто последний.

          Кто встретился Колобку перед Лисой? (Медведь).

          Кто после Зайца? (Волк)

          Кто самый сильный из зверей, встретившихся Колобку?

          Какой еще сильный зверь встретился Колобку? (Волк).

          Кто сильнее – Медведь или Волк?

          Волк или Лиса?

          А кто самый слабый? Хитрый?

          Кто из животных может помочь Колобку? Как?

     

       4. Вспоминаем, что животные спрашивали Колобка при встрече.

     

                Что им отвечал Колобок.

     

                Воспитатель:

     

          Давайте с вами вспомним и споем песенку Колобка.

     

    Игра "Кого встретил Колобок” (Имитация движений животных и их повадок)

     

       4. Театрализация сказки "Колобок”

     

    Назначаются среди детей герои сказки "Колобок”: дед, баба, медведь,

     

    волк, заяц, лиса, колобок.

     

           Разыгрывание сюжета сказки, продолжение окончания, придуманное

           детьми.