Вторник, 11.05.2021, 10:34
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Рассказываение по картине «Собака со щенятами»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Рассказываение по картине «Собака со щенятами»

    Цель:  учить детей2 составлять короткие рассказы по знакомой картинке; учить детей различать некоторые овощи

    и фрукты на вкус. 

    Материал:   Картина, мишка Ушастик, овощи и фрукты, блюдо.

     

                                   Ход занятия

    1 Воспитатель вспоминает с детьми содержание картины, спрашивает: «Про кого эта картина? Какая собака?...

    Один щенок лежит. Какой он? Что можно рассказать про другого щенка?» Обобщает ответы детей, привлекает

    их внимание к внешнему виду собаки и щенят.                           

    2 Воспитатель вносит медвежонка Ушастика и говорит: «У Ушастика есть друг-маленький утёнок.

    Ушастик рассказал утёнку, что в детском саду есть картина про собаку и щенят. Утёнок никогда не видел собаки и щенят.

    Он попросил Ушастика рассказать, какие они. Поэтому Ушастик просит вас рассказать ему о картине, чтобы все,

    что он услышит, он мог пересказать утёнку. Рассказывать можно кто про что хочет. Можно рассказать только

    про собаку, можно- про любого из шенков»                                                                                                                                                

    3 Спросить вызванного  к картин6е ребёнка о ком он будет рассказывать.                                       

    4 Попутно уточнение и дополнения со стороны воспитателя и детей, вопросы

    уточняющие и дополнительные.                                                                                                                                                 

    5 Повторение рассказа.                                                                                                                               

    Оцека рассказа.                                                                                                                                         

    Ушастик рассказывает что и как он запомнил, а дети дополняют.                                                         

    Д/ и « Угадай на вкус» ( овощи ифрукты)