Четверг, 06.05.2021, 01:32
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Рассказывание детьми по картине «Чья лодочка?»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 201
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Рассказывание детьми по картине «Чья лодочка?»

               Цель:    Помочь детям понять суть изображённого, осмыслить причинно-следственные зависимости; учить рассказывать о том, что изображено на картине, ориентируясь на образец описательного рассказа воспитателя.                                                                                                                 

      Материал:  Картина.

     

                                  Ход занятия 

     

                «Наступила весна, -говорит педагог,- пи Танюшка – наща старая знакомая – приехала в сквер на … ( «Велосипеде»). И что же случилось? Почему девочка оставила велосипед?» Чья же лодочка? Почему у Тани удивлённое лицо?                                                                                                 

    Рассказ воспитателя.                                                                                                                                 

    « Наступила весна. Таня каталась в сквере на велосипеде. Ехала- ехала и доехала до ручейка. Видит -в воде что- то плавает. Слезла девочка с велосипеда, подошла ближе, да так и ахнула: «Лодочка! И под парусом!» Поглядела по сторонам- никого нет!                                                          

    - Чья же ты, лодочка?- спросила девочка.                                                                                                         

    - Моя, моя! Теперь моя! – зажурчал ручеёк.- Мы с лодочкой подружились.                                              

    Очень удивилась Танюшка и не стала ловить лодочку. Зачем разлучать друзей!»                                  

    Самостоятельныое рассказывание детей.