Вторник, 11.05.2021, 09:58
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Рассматривание картины «Собака со щенятами»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 201
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Рассматривание картины «Собака со щенятами»

     

     

    Цель:   Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по её содержанию, формулировать простейшие выводы, слушать рассказ воспитателя, составленный по картине; учить детей использовать в речи названия детёнышей животных в родительном и винительном падежах множественного числа; медвежат, мышат, лисят; обратить внимание детей на существительные женского рода: медведица, зайчиха, мышь; учить формам вежливого обращения к взрослому.

     

    Материал:   Картина, игрушки, коробка.

     

                                  Ход занятия

     

    Вопситатель показывает картину, даёт возможность рассмотреть её, спрашивает про кого эта картина, предлагает рассмотреть собаку3, отмечает вместе с детьми, что она большая, чёрная, лохматая, особенно хвост и уши. Морда у собаки белая. Затем он обращает внимание детей на щенят, отмечает, что щеенки маленькие, даже лаять не умеют. Они пушистые и неуклюжие. Один лежит около собаки, другой стоит, смешно расставив ногит и задрав коротенький хвостик.                     

    Далее воспитатель задаёт ряд вопросов: « Чья миска с кормом? Кто клюёт корм? Бояться ли маленькие воробьи большой собаки? Добрая собака или злая? Почему вы считаете, что большая собака-добрая? Заботяться ли о собаке и щенятах люди?» ( показывает конуру, подводит к пониманию того, что кто-то принёс еду).                                                                                                             

    Заканчивает рассматривание рассказом педагога: « У большой, чёрной и лохматой собаки два щенка. Они ещё очень, очень маленькие, даже лаять не умеют. Щенки пушистые ит неуклюжие. Собакам принесли еду. Остатки её клюют воробьи. Щенок, который лежит около собаки, смотрит на них с удивлением: « Кто такие?» Этому жёлтому щеночку тепло и уютно около собаки. Второй щенок стоит, смешно задрав кверху хвостик. Он похож на собаку- у него тоже белая мордочка.                                                                                                                                                

    У меня в коробке малыши: зайчата, мышата, медвежата, лисята, утята и даже лягушата. Если вы поднимете руку и правильно попросите одинаковых зверят, например лисят, я с удовольствием вытащю их для вас из коробки. Если же вы будете просить зверят неправильно, они не захотят идти к вам. Слушайте внимательно, как надо просить: я хочу взять медвежат. Кого взять? Или: дайте мне, пожалуйста лисят. Кого дать ? ( проводит игру.)