Пятница, 14.05.2021, 19:04
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Рисование. «Два маленьких человечка»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 201
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Рисование. «Два маленьких человечка»


    Программное содержание
    Учить передавать в рисунке образ сказочных человечков. Развивать воображение, эстетическое восприятие.
    Закреплять умение выделять основные части предмета, правильно располагать их. Упражнять в умении рисовать предметы и их части круглой и овальной формы.
    Правильно пользоваться кистью и красками при рисовании и закрашивании.
    Методика   проведения занятия
    Сказать детям: «Жили два. маленьких человечка. Они были дружные и веселые. Оба носили на голове цветные колпачки. Давайте нарисуем этих человечков».
    Спросить у детей, что нужно нарисовать у человечка. Уточнить, показывая форму рукой в воздухе: голову, туловище, ноги, руки.
    «А на лице что нарисовать?» («Глаза, нос, рот».) «А что еще надо нарисовать на голове у каждого человечка? Верно, колпачок!
    Подумайте, какого цвета будет колпачок у одного и у другого человечка. Каждый может раскрасить, как ему понравится».
    Воспитатель предлагает детям поднять правую руку и показать, как они держат кисточку, выбрать краску и начинать рисовать голову человечка,
    напоминает, что она должна быть повыше на листе бумаги, чтобы весь человечек поместился. Первого человечка надо нарисовать сбоку,
    чтобы и для второго осталось место.
    В конце занятия поставить все рисунки на стенд и оценить детские работы. Выбрать тех человечков, которые получились самыми веселыми, забавными.
    Показав наиболее удачные работы, вызвать детей, чтобы они сказали, какие рисунки им нравятся. Предложить рассказать о своих человечках,
    поощрять выдумку, творчество. ,