Четверг, 23.03.2023, 01:49
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Рисование. «Два маленьких домика»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 351
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Рисование. «Два маленьких домика»
    Программное содержание
    Уточнить знание детьми формы треугольника и правильного названия его. Закрепить знание квадрата.
    Учить рисовать треугольную форму возможно точнее. Упражнять в правильном пользовании карандашом при рисовании линий и раскрашивании.
    Учить располагать изображения на листе бумаги.
    Методика   проведения занятия
    Показать таблицу с наклеенными на ней треугольниками. Спросить, кто знает, что это. Вызвать нескольких детей для ответа.
    Показать вторую таблицу с наклеенными на ней квадратами. Спросить, как они называются. Вызвать нескольких детей.
    «Вы теперь хорошо знаете и треугольник и квадрат и, наверное, хорошо сумеете их нарисовать,— говорит воспитательница.
    — Помните, вы рисовали маленьких человечков? А сегодня вы" нарисуете для них два маленьких домика. Как ты, Леня, нарисуешь домик?
     А ты, Сережа, как нарисуешь?.. Хорошо: нарисуйте прямоугольную стену и треугольную крышу». Можно вызвать двух детей для показа приемов рисования.
     «А потом надо будет раскрасить домики: для одного человечка раскрасьте по-одному, а для другого — по-иному. Поднимите руку с карандашом,
    покажите мне, как вы держите карандаш. Опустите карандаш на бумагу. Хорошо! (Поправить тех, кто держит неправильно: «Возьми повыше... Не сжимай крепко...»)
    Начинайте рисовать красивые, ровные домики. Помните, что сразу же надо оставить место для второго домика».
    Законченные рисунки надо поставить на стенд и предложить детям рассмотреть их. Помогать вопросами в оценке различия между домиками
    по величине, количеству этажей, форме крыш, окон, цвету стен и других частей. Закончить обсуждение определением, почему некоторые домики оказались особенно красивыми.
    Подготовка   к занятию
    Приготовить бумагу размером в писчий лист, цветные карандаши (шесть цветов), таблицы с треугольниками и квадратами.