Вторник, 11.05.2021, 10:26
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Рисование картинок

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 201
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Рисование картинок
    Программное содержание
    Учить детей задумывать содержание рисунка и выполнять свой замысел. Развивать воображение, творчество. Закреплять умение передавать форму предметов, их строение, умение рисовать красками.
    Методика   проведения занятия
    Воспитательница постепенно выставляет на стол игрушки или на доску картинки с изображением отдельных предметов, чтобы дети могли их рассмотреть, и предлагает подумать, кто что хочет нарисовать. Затем говорит, что рисовать можно не только те предметы и игрушки, которые показывались, но и любые другие, какие кто захочет.
    По мере выполнения рисунки располагают на доске. Когда все закончат работу, воспитательница предлагает рассмотреть получившиеся картинки, выбрать самые интересные и рассказать, почему выбраны именно эти. Можно также предложить вызванным детям рассказать об их рисунках, пояснить их. Особенно нужно отметить те рисунки, где нарисовано что-то новое, ранее не изображавшееся, свое.
    Все рисунки аккуратно склеить в виде фриза (вертикального или горизонтального, в зависимости от того, как удобнее разместить их в группе или раздевальной комнате) и повесить на некоторое время, чтобы дети и родители могли ими полюбоваться.
    Подготовка   к занятию
    Подобрать игрушки, картинки с изображением отдельных предметов, среди которых есть и такие, которые дети раньше не рисовали (форма и строение их доступны детям для изображения). Подготовить краски гуашь 5—6 цветов.
    Примечания
    Спрашивать детей о том, что они решили нарисовать, не обязательно: это занимает много времени. Лучше сразу, как только дети начнут рисовать, подойти к тем, кто не умеет еще самостоятельно задумывать содержание рисунка, и помочь им. Но при этом не называть тему, а побуждать ребенка самому высказываться. Если ребенок называет предмет, изобразить который он явно не сможет, воспитатель должен тактично предложить еще подумать и найти другое, более простое содержание.
    Занятие можно повторить, усложнив его: вместо игрушек или предметных картинок дать простые по содержанию сюжетные картинки. В этом случае следует поощрять задумывание и изображение сюжета.