Четверг, 06.05.2021, 01:06
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Рисование красками наряженной елки

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Рисование красками наряженной елки
    Программное содержание
    Развивать воображение, творческую самостоятельность. Передать усвоенное ранее строение, выполнить новое требование — увеличить длину веток и украсить их (на основе праздничных впечатлений).
    Методика   проведения занятия
    Предложить нарисовать большую красивую елку. Поднять лист бумаги (в вертикальном положении) и показать рукой, как на нем должна быть расположена елка.
    Спросить, с чего надо начинать. Вызвать одного-двух детей нарисовать на мольберте ствол елки и основные ветки. Спросить детей, все ли хорошо знают, как рисовать елку. Предложить положить лист так, чтобы елка получилась высокая, проверить, все ли сделали верно. Когда дети начнут рисовать, напоминать: сперва ствол — прямой, высокий, а потом веточки — сверху короткие, а книзу все длиннее.
    Тем, кто закончит изображение елки, разрешить ее украшать — сначала ветви огоньками, шариками, потом верхушку. Можно показать, как рисовать гирлянды бус (дуги, на них точки концом кисти).
    Готовые рисунки выставить на стенд. Дать оценку лучшим рисункам, объяснить, что в них удачно. Предложить детям спеть песенку про елочку или прочитать стихи.
    Подготовка   к занятию
    Рассмотреть наряженную елку (в зале или групповой комнате). Спросить, где дети еще видели наряженную елочку, какие на ней были игрушки,, вспомнить новогодние песенки, стихи.
    Подготовить бумагу размером в писчий лист, краски: темно-зеленую, черную, красную, желтую, голубую, белую; крупные кисти.
    Примечание
    На последующих занятиях по замыслу дети, несомненно, будут передавать образ нарядной красивой елки, принесшей им много радости. Воспитателю необходимо обратить внимание на то, чтобы эти рисунки не были простым повторением: предлагать разнообразить украшения елки, поощрять инициативу детей. Целесообразно вновь рассмотреть елку с игрушками, подчеркнуть яркость украшений.