Вторник, 11.05.2021, 09:49
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Рисование красками. «Наш участок зимой»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Рисование красками. «Наш участок зимой»
    Программное содержание
    Передать в рисунке образ зимнего участка: особенности формы деревьев, кустов, их относительную величину и расположение. Учить красиво располагать изображения на листе бумаги, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать эстетическое восприятие.
    Методика   проведения занятия
    Сказать, что дети будут рисовать участок детского сада зимой. Спросить, что видели они на участке во время прогулки. Подчеркнуть, как красивы заснеженные деревья. После того как все основное будет перечислено (если надо, и подсказано воспитателем), вызвать одного ребенка, чтобы он показал всем, как рисовать дерево. Если показ окажется неудачным, вызвать второго. Спросить, все ли теперь сумеют хорошо нарисовать дерево. Предоставить детям возможность рисовать самостоятельно. Подойти к затрудняющимся, напомнить, сделать движения рукой в направлении ветвей, показать удачный рисунок кого-либо.
    Законченные рисунки (они могут быть и не раскрашенными или немного подцвеченными) поставить на стенд. Обратить внимание детей на различие в изображенных предметах, на их относительную величину, на удачное строение деревьев, на ровные палочки забора, на различное расположение предметов.
    Подготовка   к занятию
    Гуляя с детьми на участке, обратить внимание на деревья, на их строение, расположение веток, на забор, который ниже деревьев, на скамьи (без спинок), на домик для игр или на лесенку для лазания, на горку, снежные валы, выбрав небольшое количество простых по строению предметов.
    Приготовить листы серо-голубой бумаги; краски: белую, черную или темно-коричневую, еще двух-трех цветов, соответствующих окраске забора, лесенки, скамейки и пр.; кисти среднего размера.