Четверг, 23.03.2023, 01:37
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Рисование красками снеговика из трех шаров

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 245
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Рисование красками снеговика из трех шаров
    Программное содержание
    Учить различать части предметов по величине и называть: самый большой, самый маленький, больше, меньше. Передавать в рисунке строение предмета: расположение частей и отношение их по величине. Упражнять в ровном закрашивании. Учить расчленять работу на отдельные действия и последовательно выполнять их.
    Методика   проведения занятия
    Вспомнить, как лепили снеговика, спросить: «Что мы сперва слепили? А потом? Как положили шары?» и т. д. Показать куклу-снеговика из ваты и сказать: «Вот какой маленький снеговичок пришел к нам». После того как дети его самостоятельно рассмотрят, предложить обвести игрушку пальцем, часть за частью, определяя их форму и относительную величину. Спросить одного-двух детей, с какой части надо начинать рисовать. Предложить всем повторить: «Сперва нарисуем большой шар внизу». Напомнить, что контур шара надо рисовать сразу легким, свободным движением, показать такое движение в воздухе. Когда первый круг будет нарисован, предложить подумать, как рисовать дальше, чтобы получился настоящий снеговик. Выслушать ответы детей и повторить правильные. Тем, кто нарисует все три круга, разрешить провести под снеговиком белую дорожку, на которой он будет стоять, и закрашивать круги. Попросить детей поднять руку с кистью и показать, как они будут закрашивать круги. Сопровождать движения словами: ровно, ровно, сверху, вниз и т. д. Когда снеговик будет раскрашен, предложить надеть ему на голову шапку или ведерко, дать в руку метлу, лопату или палку. Напомнить, что глаза и нос надо рисовать тогда, когда белая краска высохнет.
    Детям, закончившим рисунок раньше других, разрешить дополнить его деталями. В конце занятия поставить рисунки на стенд, вызвать кого-либо из детей и попросить прочитать стихи о снеговике.
    Подготовка   к занятию
    За несколько дней до занятия (если погода позволяет) слепить с детьми снеговиков на участке детского сада, подчеркивая различие снежных шаров по величине. Выучить соответствующие стихи.
    Для занятия приготовить фигуру снеговика из мягкой бумаги или ваты, обмазанной клейстером; листы цветной бумаги размером в страницу школьной тетради; краски: белую, черную, красную, зеленую; кисти.
    Примечание
    Так же может быть проведено любое занятие, на котором дается изображение предмета, состоящего из нескольких частей.