Вторник, 11.05.2021, 09:43
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Рисование красками узора на квадрате

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Рисование красками узора на квадрате

    Программное содержание
    Развивать эстетическое восприятие у детей. Выработать у них представление о симметричном составлении узора на квадрате путем
    расположения одинаковых по форме и цвету элементов по углам, украшения середины и сторон. Закреплять умение рисовать красками.
    Методика   проведения занятия
    Поставить мольберт и показать детям всю серию образцов. Сказать, что каждый нарисует красивый узор на квадрате.
    Спросить, кто догадался и может сказать, с чего начинать рисовать узор. Установить, что можно начинать с середины или с углов.
     Спросить, как надо украшать углы (одинаково), что можно рисовать в узоре (круги, кольца, мазки, полоски, точки).
    Убрать образцы и предложить детям самостоятельно создавать узор. Предупредить, чтобы они не смазывали рукой уже нарисованное.
    Когда часть узора большинством детей будет выполнена, предложить посмотреть на свой рисунок, красиво ли он получился, что можно еще добавить.
    Давать советы по обогащению узора тем детям, которые в этом нуждаются.
    Законченные работы подсушить и поставить на стенд. В конце занятия обратить внимание на разнообразие узоров.
    Спросить, кто хочет показать один или несколько, которые ему больше всего нравятся. В заключение выбрать один квадрат и объяснить,
    почему данный узор красив.
    Подготовка   к занятию
    Выставить в групповой комнате несколько образцов квадратов, украшенных симметричными узорами из простейших элементов.
    Привлечь к ним внимание детей, спросить, что во всех узорах одинаковое, что разное.
    Подготовить квадраты (15x15 см) в таком количестве, чтобы их хватило в случае замены; краски четырех-пяти цветов; крупные кисти.
    На одних столах могут быть квадраты одного цвета, на других — другого, так же и наборы красок.
    Примечания
    Из готовых работ (привлекая детей) составить коврик и повесить его в групповой комнате на некоторое время.
    Предварительно продумать, сколько квадратов какого цвета раздать детям, как их затем можно будет расположить.
    Наклеив на лист квадраты (в шахматном порядке по цвету или идя от центра и т. д.), наклеить кайму из цветной бумаги.
    Если дети присутствуют при этом, объяснить им, почему работы располагаются именно так, зачем делается кайма.