Вторник, 21.11.2017, 04:07
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 С.Г.Маслова «В мир прекрасного»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Руководство ДОУ
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 180
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    С.Г.Маслова «В мир прекрасного»

    Исследования в области дошкольной педагогики и психологии, а также педагогическая практика свидетельствуют о наличии у детей огромных психофизиологических резервов. Именно в дошкольном возрасте формируются различного рода практические, умственные и художественные способности. В их развитии важное место занимает общение детей с искусством, в процессе которого предусматривается решение воспитательных, развивающих и образовательных задач                                                                                                                                     

      Этим вступлением начинается программа, которая реализуется Русским музеем в сфере дошкольного воспитания.                                                                                                                              

    Создана она замечательными людьми: С.Г.Маслова и Н.Д.Соколова                                        

    Светлана Георгиевна Маслова не только является разработчиком, но и реализует программу, как в рамках самого музея, так и за его пределами.                                                            

    Те умения и навыки, которые она передает воспитателям, являются тем фундаментом, на котором и строится наш "мир прекрасного"                                                                                           

      Посещать музей можно с детьми любого возраста и такие люди всегда готовы Вам помочь!                                                                                                                                                                             

    Мы же начнем знакомство с работой в старшем дошкольном возрасте.                                       

    «В возрасте пяти - шести лет у ребенка появляется способность к систематическому рассматриванию предмета, при этом движение его взгляда характеризуется последовательностью, возрастает устойчивость внимания, которое тесно связано с развитием речи. Ребенок более правильно передает в речи то, что воспринимает. Возникновение произвольной памяти также связано с возрастанием регулирующей роли речи. Память все больше становится подконтрольной самому ребенку и связанной с мыслительной деятельностью, подчиняясь специальной цели - запомнить.                                                           

      Что касается цветового видения, то, рассматривая картину, ребенок может различать основные и составные, холодные и теплые цвета, определить цвет изображенных предметов. В этом возрасте формируются начальные навыки пространственного видения, - ребенок различает близкий и дальний план изображения. В собственной изобразительной деятельности ребенок умеет составлять цвета, видит и передает некоторые оттенки, создает относительно сложные графические произведения (рисунок простым карандашом)» - это выдержка из программы                                                                                                                                                              

    Задачи,решаемые в процессе работы

    - дать представление о значении цвета в окружающем мире.

    - закрепить у детей понятие линии и подвести к восприятию формы.

    - учить видеть красоту линий и форм в окружающем мире, в при¬роде.

    - дать понятие «фактура».

    -учить видеть и различать фактуру предметов окружающего мира.

    -дать детям общее представление, что такое свет и тень. Рас¬крыть понятие «блик».

    -подвести детей к пониманию того, что ритм является частью жизни человека. Жизнь окружающей природы и жизнь человека подчинены определенному ритму; что ритм является основой любого живого движения - движения природы, движения жизни человека.