Воскресенье, 09.05.2021, 10:45
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Сценарий «Новогодние приключения» для старших групп

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Сценарий    

    «НОВОГОДНИЕ  ПРИКЛЮЧЕНИЯ»

        для старших групп

    ДУУ № 11 "Подснежник"

                                                  г.Симферополь               

      Муз. рук. Бартенева Т.В.

    Зал красиво украшен. На ёлке горят огоньки. Выходит ведущий.

    Ведущий: Есть немало праздников прекрасных,

                       Каждый наступает в свой черёд.

                       Но на свете самый добрый праздник,

                       Самый лучший праздник – это Новый год!

                       Он приходит зимнею порою,

                       Закружив снежинок хоровод,

                       Красотой таинственной и строгой

                       Наполняет сердце Новый год!

    Дети с огоньками в руках под музыку заходят в зал и выполняют перестроение.

    Вед.             В лучезарном, новогоднем Свете праздничных огней

     Мы приветствуем сегодня Всех собравшихся друзей.

    С Новым годом! С новым годом! С новой радостью для всех,

     Пусть звенят под этой елкой Песни, музыка и смех.

    1. Ребенок:

    С вьюгой, ветром и морозом зимний праздник к нам идет.

     И, конечно, Дед Мороз нам всем подарки принесет!

    Вед. Подскажите мне, ребята, Что за праздник всех нас ждет?

               Отвечайте дружно, звонко, Мы встречаем…

     Дети: Новый год!

    2. - И снова, как природа всем велит, Прошедший год планету покидает

     Ему на смену Новый год спешит, И праздник новогодний открывает.

    3. - Веселый зал блестит сегодня Сверкая множеством огней.

     На шумный праздник новогодний Зовет приветливо гостей.

     4.- С Новым годом! С Новым годом! С песней, елкой, хороводом,

     С бусами, хлопушками ,С новыми игрушками.

     5.- Елочка, тебя мы ждали Много-много дней, ночей.

     Мы минуточки считали, Чтоб увидеть поскорей,

    6. - Как иголочки сверкают Зимним чудо - серебром,

     Как укутал твои ветки Дедушка Мороз снежком.

    7. - Как невидимой рукою Кто-то елку нарядил

     И, как Золушку из сказки, В королеву превратил.

    8.- Дружно за руки возьмемся, Вокруг елочки пойдем,

     Милой гостье улыбнемся, Песню радостно споем.

     Песня «Новогодняя дискотека»

             9.      Этот день мы ждали долго,

    Не видались целый год.

    Запевай, звени под елкой

    Новогодний хоровод!

    Дети за ведущим ребёнком  идут в круг.

     

    НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД-ИГРА «ЛАДОШИ» (1,42 мин)

     

    Ведущий: Новый год – один из сказочных, волшебных и самых любимых праздников взрослых и детей.  А в какое время года мы встречаем Новый год?

    Дети: Зимой!

    Ведущий: Ребята, а вы готовы к встрече Нового года?  (ответ детей) А как люди готовятся к Новому году? (ответы детей)

     

    ИГРА «ПОДГОТОВКА К НОВОМУ ГОДУ» (2,55 мин)

    под музыку дети показывают как:

    ·        сдувают пыль;

    ·        моют окна (сначала одной рукой, потом другой, а затем – двумя; круговые движения рукой перед собой);

    ·        стирают (ручная стирка – тереть кулачки друг о друга, машина-автомат – «моторчик»);

    ·        украшают ёлку;

    ·        стряпают угощение;

    ·        бегут в магазин за подарками (подскоки по кругу)

    ·        и т.д.

                      Дети под музыку садятся на места.

    Вед.           Ой, ребята ,что-то холодно становится, какой сильный ветер, по-моему начинается метель.

                   Погасить свет и включить фонограмму с голосом Зимы

     

     

    Вед.           Спускайтесь скорее звезды с небес

                      Пора озарить вам и поле и лес,

                      Пожалуйста, просим вас, помогите!

                      Дорогу гостям в детский сад осветите!

     

                       Танец звездочек хореограф (3 мин.)

     

    Вед.            Спасибо звездочки что осветили нам путь.

     

    Ребёнок:    Когда весёлые снежинки Вдруг полетят к земле с небес,

                       И спрячут улицы, тропинки ,Укроют речку, поле, лес,

                       Скажу я, стоя, у окна :«Смотрите, вот пришла зима!».

     

    Ребёнок:    Белая, пушистая, морозная, искристая в серебристом инее,

                       С вечерами синими идёт, спешит зима!

    Ребёнок:    Со снежками липкими ,с весёлыми улыбками,

                      С новогодней ёлкою душистою и колкою

                       Идёт, спешит зима!

    Ведущий:  Да, пришла пора и полетели,

                       Скрывая землю и дома,

                       Лихие снежные метели,

                       А с ними к нам пришла Зима.

     

             Затем звучит музыка и входит Зимушка-Зима,  обсыпает детей снежком  (конфетти)

    Зима: Здравствуйте, дети, вы меня ждали? Вы меня узнали? Я – Зимушка-Зима! Прихожу я каждый год со снегом  и морозом, с прозрачными льдинками и белыми снежинками. Я укрываю деревья, кусты, дома, дороги красивым,  пушистым, белым покрывалом.  И, конечно, какой же зимний праздник без песни о зиме.

     

                                 Песня «Белый снег»(2,5 мин)

    Зима: Молодцы, красивую песенку спели! А сейчас для вас загадки, и вы узнаете, сколько месяцев длится моё царствование в природе:

    1)     Скажите, пожалуйста, в каком месяце зиме начало, а году конец? (декабрь).

    2)     А кто знает, в каком месяце году начало, а зиме середина? (январь).

    3)     А теперь, скажите, в каком месяце заканчивается зима? (февраль)

    Зима: Молодцы, всё правильно сказали, а теперь для вас – зимние загадки.

                            1.

                            2.

                            3.

     

    Зима:  Загадки все отгадали, молодцы, ребята! Я хочу вас спросить, а какие зимние игры вы знаете? (Дети отвечают) Предлагаю вам устроить зимние забавы

     

     

    ИГРА В СНЕЖКИ (дети и родители)

    Участвуют 2 команды по 5-7 человек (можно и родителей привлечь к игре). Напротив каждой команды на определённом расстоянии стоит ведро. Участники должны закинуть снежок в ведро. Выигрывает команда больше всех попавшая в цель.

     

    Зима: Наигралась я с вами, ребята, а теперь пора прощаться. Всем до свидания!

    Ведущий:  Зимою каждый ждёт, когда наступит Новый год!

                       И будет праздник и веселье,и дедушка Мороз придёт!

     

    Ребёнок:    Что такое Новый год? Это всё наоборот.

    Ёлки в комнате растут, белки шишек не грызут,

    Зайцы рядом с волками на колючей ёлке.

     

    Ребёнок:    Дождик тоже не простой, в Новый год он золотой,

    Блещет, что есть мочи, никого не мочит.

    Даже дедушка Мороз никому не щиплет нос. 

     

    Ведущий:  С Новым годом! С Новым годом я спешу поздравить всех,

                       Пусть обходит вас ненастье, пусть звучит ваш звонкий смех!

                       С Новым годом! С Новым Годом! Поздравляю всех, всех, всех!

    Танец «Ледяные ладошки» хореограф (3 мин)

     

    После танца дети садятся на стульчики.

    Ведущий: Ребята, какой же праздник без Деда Мороза и  подарков? Давайте дружно его позовём.

    Дети зовут «Дед Мороз», ведущая просит и родителей помочь позвать Деда Мороза.

    Под музыку («Баба-Яга» М.Мусоргского) входит Баба-Яга с метлой, оббегает вокруг ёлки. Затем останавливается и красуется, напевая на мотив песни «Вини-Пуха».

    Баба-Яга: Посмотрите, я сегодня хо-ро-ша!

                       Послушайте, как поёт мо-я ду-ша!

                       Стоит только глазки подвести,

                       Стоит только кудри заплести,

                       Буду я Снегурочкой хоть куда!

                       Правда ведь, ребята? (не дожидаясь ответа детей) Да-да-да!

    (не видит детей, обращается к родителям)  Ну и чаво орём? Чаво кричим?  (к ёлке) Это ещё что тут торчит? (Хватает елку за ветку). Ой-ей-ей! Злючая, вреднючая, как я! (Обращает внимание на детей) О! А вы тут чего делаете? Я же вас не приглашала? Не приглашала! Здрасьте, вам не говорила? Не говорила! А вы мне? Тоже нет! Какая прелесть! Да вы такие же невоспитанные как я! Мои золотые! Мои хорошие! Чего под этой колючкой зеленой столпились, спрашиваю? 

    Ведущий: Бабушка-Яга, поздоровайся сначала – видишь публика! (показывает на детей)

    Баба-Яга: Не вижу никакого бублика!

    Ведущий: Да не бублика, а публика!

    Баба-Яга: Так бы сразу и сказала. Здравствуйте, девочки-вертелочки и мальчишки-кочерыжки.  Ну и чего расселись возле дерева? Хорошим людям пройти не даёте!  (проходит мимо детей и пытается наступить им на ноги)

    Ведущий:   Мы собрались здесь, чтобы встретить Новый год – самый лучший, самый желанный, самый радостный праздник!

    Баба-Яга:  (восторженно)  Праздник! Новый год!   (удивлённо)  С песнями?

    Ведущий:   С песнями!

    Баба-Яга:  С танцами?

    Ведущий:   С танцами!

    Баба-Яга: С подарками?

    Ведущий:   С подарками!

    Баба-Яга: Я тоже хочу подарки.

    Ведущий:   И ребятишки хотят получить подарки. Но какой же праздник без Деда Мороза?

    Баба-Яга:  (хватается за сердце) Для меня просто в сердце заноза, что вы все ждёте только Деда Мороза! (бежит вокруг ёлки) А – а, Новый год хотите, подарочки! Деда Мороза ждёте!

    (останавливается) А зря! Ведь вы меня, добрую и хорошую Бабусечку-Ягусечку, каждый год с ёлки чего?.. Правильно, выгоняете!.. А подарочек вы мне что?.. Правильно, не даёте!.. Вы думайте, я и дальше  буду такие  выходки ваши терпеть?! Нетушки! Я вам такого наколдую (чешет затылок, думает), такого, у – ух! Даже не терпится скорее вам показать, чего могу наколдовать. Можете звать, кого хотите, жаловаться кому угодно! А я колдовать всё равно буду!!! (чешет затылок, кружится вокруг себя) Думай, бабка, думай!

    (восторженно) Ого-го, я придумала! Позову гостя дорогого.

                       Кто на свете всех милей?

    Ну, конечно, Бармалей!

    Самый злобный и противный

    Нам устроит праздник дивный.

    Шушара-мушара-брысь,

    Бармалей, сюда явись!

    Баба-Яга стучит метлой  об пол. Звучит музыка и входит Бармалей, обвешанный хлопушками и пистолетами. Баба-Яга в это время прячется за ёлку, выглядывает из-за неё и следит за Бармалеем.

    Бармалей:          Я – злой и страшный Бармалей,

                                Гроза всех взрослых и детей!

                                Я ужасней всех на свете!

                                Верите мне, дети?

    Видит Бабу-Ягу,  подходит к ней  и целует ей ручку.

    Бармалей: (галантно) Разрешите представиться: я – Бармалей! А ты кто такая?

    Баба-Яга:  (заискивающе, томно) Здравствуй, здравствуй всех родней и милей, добрый доктор Бармалей!    (гордо) Я – Баба-Яга!  (поправляет причёску) Первая красавица в своём лесном округе и завидная невеста! У меня и  приданое есть: вилла на курьих ножках с видом на болото,  лесная фазенда да ещё и личный самолёт (показывает метлу). Хочешь покажу, как летает  мой самолёт?


    Продолжение