« Снегопад»
Программное содержание. Развивать
у детей наблюдательность, эстетическое восприятие,
замечать красоту ритмично
падающих снежинок,
изображать снег всей кистью и концом, учить видеть
выразительность рисунка, выполненого одним цветом.
Материал. Бумага ( голубая,
серая, синяя), краски, кисти.
Методика проведения занятий. Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением заснеженного
леса, яркого, солнечного зимнего дня. « Скажите, дети,-говорит педагог,-почему
снег разного цвета? Как вы думаете, здесь изображено утро или вечер?» Ребята
отвечают. Воспитатель предлагает нарисовать снегопад ( когда много снега, всё
становится сказочно белым). Дети рисуют самостоятельно придумывая содержание
рисунка. |