Пятница, 14.05.2021, 19:10
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 « Снегурочка из леса к нам пришла»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 240
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    « Снегурочка из леса к нам пришла»                                                                                                                                       

    Программное содержание.  Вызывать у детей интерес к сказочному образу,

    стремление передать его в рисунке использовать мягкие, нежные цвета для передачи образа Снегурочки.

    Материал.  Рисунки зимнего леса, скульптура Снегурочки, краски холодных тонов, кисти.          
    Методика проведения занятий.  Рисунки с изображением зимнего леса, наклеенные в виде ширмы, воспитатель ставит так,
    чтобы всем было видно: « Посмотрите, как тихо в зимнем лесу, никого нет. Одни следы на снегу да зверюшки спрятались за деревьями.
    Тихо-тихо в лесу. Слышите, скрипнул снежок, кто-то идет по лесу. ( из-за ширмы появляется
    Снегурочка- игрушка или её силуэт, нарисованный воспитателем.) Почему её зовут Снегурочкой?»- спрашивает педагог. Незаметно
     Снегурочка опять уходит за ширму. Воспитатель предлагает детям нарисовать Снегурочку, выбрать для этого нужные цвета красок.
     Поощряет стремление детей внести что-то своё в образ Снегурочки. В заключение дети рассматривают работы, называют,
    какая Снегурочка больше всех похожа на снежную девочку и почему.