Программное содержание. Вызывать у детей интерес к сказочному образу,
стремление передать его в рисунке использовать мягкие, нежные цвета для
передачи образа Снегурочки.
Материал. Рисунки зимнего леса, скульптура
Снегурочки, краски холодных тонов, кисти. Методика проведения занятий. Рисунки с изображением зимнего леса,
наклеенные в виде ширмы, воспитатель ставит так, чтобы всем было видно: «
Посмотрите, как тихо в зимнем лесу, никого нет. Одни следы на снегу да зверюшки
спрятались за деревьями. Тихо-тихо в лесу. Слышите, скрипнул снежок, кто-то
идет по лесу. ( из-за ширмы появляется Снегурочка- игрушка или её силуэт,
нарисованный воспитателем.) Почему её зовут Снегурочкой?»- спрашивает педагог.
Незаметно Снегурочка опять уходит за ширму. Воспитатель предлагает детям
нарисовать Снегурочку, выбрать для этого нужные цвета красок. Поощряет
стремление детей внести что-то своё в образ Снегурочки. В заключение дети
рассматривают работы, называют, какая Снегурочка больше всех похожа на снежную
девочку и почему.