Составление
детьми описательных рассказов
Цель: Учить детей составлять небольшой связный
рассказ про игрушку, оприаясь на образец и вопросы педагога.
Материал: медведи- игрушки.
Ход занятия
На столе у
воспитателя 4 медведя, поодаль от них сидит Ушастик. Он предлагает детям
поиграть в загадки.
Уточнив
с детьми, что за игрушки находятся у него на столе, воспитатель спрашивает,
похожи ли медве6ди друг на друга по размеру, по цвету. Затем воспитатель
обобщает слова.
Ушастик
загадывает загадку об одном медведе. «Угадайте ,дети, о котором медведе я
расскажу. Он спмый большой, коричневый, плюшевый. У него белые лапы и уши,
чёрные глаза- пуговки». Дети отгадывают. Затем воспитатель вызывает по одному и
дети сочиняют описательные рассказы в виде загадок об одном из медведе, а
Ушастик угадывает о каком. ( 4-5 детей). Повтор образца. И ещё спрашивает
детей.
|