Пятница, 14.05.2021, 19:43
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Составление детьми описательных рассказов

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Составление детьми описательных рассказов

     

    Цель:   Учить детей составлять небольшой связный рассказ про игрушку, оприаясь на образец и вопросы педагога.

    Материал:   медведи- игрушки.

     

                                        Ход занятия 

     

    На столе у воспитателя 4 медведя, поодаль от них сидит Ушастик. Он предлагает детям поиграть в загадки.                                                                                                                                                      

    Уточнив с детьми, что за игрушки находятся у него на столе, воспитатель спрашивает, похожи ли медве6ди друг на друга по размеру, по цвету. Затем воспитатель обобщает слова.                    

    Ушастик загадывает загадку об одном медведе. «Угадайте ,дети, о котором медведе я расскажу. Он спмый большой, коричневый, плюшевый. У него белые лапы и уши, чёрные глаза- пуговки». Дети отгадывают. Затем воспитатель вызывает по одному и дети сочиняют описательные рассказы в виде загадок об одном из медведе, а Ушастик угадывает о каком. ( 4-5 детей). Повтор образца. И ещё спрашивает детей.