Понедельник, 17.05.2021, 04:02
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Составление описательных рассказов

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 201
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Составление описательных рассказов

    Цель:  Учить детей сочинять небольшие описательные рассказы об игрушке, следуя образцу воспитателя; использовать в речи глагол бежать в повелительном наклонении. Поупражнять детей в образовании форм существительных в родительном падеже множественного числа: перьев, крыльев, ушей, шуб.

    Материал:  Игрушки, медвежонок Ушастик

     

                                       Ход занятия

    На столе воспитателя игрушка. Дети рассматривают её, ощупывают. Когда они садятся за смтолы педагог незаметно прячет её. Далее 3-4 минутная инсценировка.                                                                   

    «Вы не видели утёнка? Он только что сидел на столе. Утёнок Кряк выходи!»,-просит педагог. Зовут утёнка и дети: «Жёлтенький пушистенький Кряк, выйди, пожалуйста!» 9 2-3 повторения).                                                                                                                                                         

    Кряк появляется и просит детей угадать, на что похожи его глаза. Утёнок ходит по столу, спрашивает: «Правда, я очень-очень красивый?»- «Ты смешной,- смеётся воспитатель,- неуклюжий, как и многие малыши: голова больщущая, а крылышки маленькие. Не веришь? Давай спрсим у детей» 9 отвечают 3-4 ребёнка).                                                                                                      

    Затем воспитатель просит послушать его рассказ про Кряка;:»Это Кряк. Он жёлтый и пушистенький. Глаза у Кряка как круглые чёрные ягодки. Кряк смешной, неуклюжий: голова большая, а крылышки малюсенькие. Он ходит вперевалочку». (Плказывает).                                         

    Физкультминутка. Дети ходят вперевалочку, как утята.                                                                   

    2-3 рассказа детей. Можно повторить образец.

     

    Появляется медвежонок Ушастик. Воспитатель рассказывает детям, что Ушасти собирается бежать с Кряком наперегонкию Но Кряк сердится на медвежонка, потому что тот не умеет слушать команду. Кряк просит детей научить Ушастика бежать сразу же, как только будет сказано: раз, два,три, беги! ( Хоровые и индивидуальные ответы)                                                             

    « Устали наши малыши, -объясняет воспитатель, усаживает перед детьми Кряка и Ушастика.- Сели рядышком. Ушастик решил сочинить небылицу, чтобы немножко повеселить и вас и Кряка. Начал он так: «Жил был утёнок. Не игрушечный как наш Кряк, а настоящий. И жил-был Ушастик. Но не я, а настоящий медвежонок. Медвежонок носил шубку из настоящих густых перьев, а утёнок ходил в шубке из коричневого меха. У медвежонка были чудесные крылышки, а у утёнка красивые овальные ушки торчком.»                                                                                                  

      Дети анализируюи небылицу.