Вторник, 11.05.2021, 10:50
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Составление описательных рассказов

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Составление описательных рассказов

     

    Цель:  Формировать у детей умение составлять описательные рассказы про куклу и её одежду по образцу рассказа воспитателя. Активизировать использование в речи детей предлог на.

    Материал:   Кукла, кукольная мебель, матрёшки.  

     

                                              Ход занятия         

     

    «Дети!-говорит педагог,- сегодня я позгнакомлю вас… Ой, кто это меня трогает?»-«Кукла»,-смеются дети.-«Какая кукла?»-удивляется воспитатель.-«Новая»,-«А-а-а,это, наверное, кукла в клетчатых брюках,-догадывается педагог.- Выходи, выходи, озорница с чёрными глазами. Какие у новой куклы глаза?»                                                                           
    Кукла появляется и вновь прячется за воспитателя. «Дети, кукла обещает выйти,- поясняет педагог, -если вы угадаете, какие у неё волосы». Выслушивает ответы, обощает их: «У куклы чёрные глаза и светлые волосы».                                                                                                                             
     
    Кукла появляется опять и говорит: «Мои светлые волосы завязаны в два пушистых хвостика. Вот один пушистый хвостик. Вот другой. Что это у меня? Какие у меня хвостики?»             
     
    2 Вам нравяться брюки, надетые на кукле?»- интересуется педагог.- Какие они?» Обобщает ответы детей.                                                                                                                                                           
      
    «И я хочу спросить,- говорит кукла.- Какая у меня кофта?. А что у меня зелёное?.                          
     
    Рассказ воспитателя. Наша новая кукла очень красивая. У неё светлые волосы. Они завязаны в два пушистых хвостика. У куклы чёрные глаза. Кукла не только красивая, но и нарядная. На ней яркие клетчатые брюки и белая кофточка. На кукле длинный зелёный жилет, украшенный цветочком. ( 3-4 рассказа детей, затем воспитатель повторяет образец)                            
    Игра. Матрёшки прячутся, кукла их ищет, дети подсказывают где спрятались матрёшки.