Четверг, 06.05.2021, 00:40
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Составление описательных рассказов по двум игрушкам

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Составление описательных рассказов по двум игрушкам

     

    Цель:   Учить детей, рассматривая игрушки, обращать внимание на существенное в облике персонажа ( маленький, забавный, приподнял крохотные крылышки и пр.); добиваться, чтобы при самостоятельном описании внешнего вида игрушки ребёнок не просто перечислил её приметы, а составил маленький ( в 2-3 фразы) рассказ.

    Материал:     Игрушки- зайчик, цыплёнок.

     

                                                              Ход занятия 

     

    Из- за стола появляются заячьи уши. 2Кто это?»- удивляется воспитатель. 2Зайчик»,- радуются дети. «Вы видите зайчика? А я вижу только длинные белые уши. А вы что видите?- спрашивает педагог.                                                                                                                                                 

      Уши исчезают.                                                                                                                                          

    « Спрятался, трусишка! Иди к нам. Иди, не бойся»,- пригнлашает воспитатель. Появляется хвост. «Видим, видим твой коротенький хвостик». ( Хоровой и индивидуальный ответы).                                 

    Заяц прыгает на стол. Воспитатель гладит его: «Какой же ты беленький! Какой же ты пушистенький! Уши длинные. Одно вверх торчит, а другое смотрит…Куда?».                                       

    Воспитатель отодвигает зайца. А по столу уже бежит к зайцу цыплёнок. «Маленький,- говорит педагог, показывая детм цыплёнка.- Похож на … ( Пушистый, белый комочек.). Клюв разинул, что-то пищит. Может, курицу зовёт, может- кукареку кричать учится. Крылышки смешно приподнял. Посмотри, заяц, какой хорошенький цыплёнок! Он тебе нравится?» Заяц смотрит, отворачивается от цыплёнка. «Не понравился?!»- удивляется вкоспитатель.                                                         

    Цыплёнок тоже отворачивается от зайца. Педагог говорит: 2Ой, как получилось! Дети, надо, чтобы они подружились. Что же нам придумать? Кажется, придумала. Надо очень- очень хорошо рассказать им друг о друге, рассказать так хорошо, чтобы им захотелось дружить. Кто мне поможет в этом?». 2-3 рассказа об одной игрушке, затем о другой.