Четверг, 06.05.2021, 01:11
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Сравнение двух предметов по длине, по весу. Правая и левая рука.

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 201
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Сравнение двух предметов по длине, по весу. Правая и левая рука.                    
    Цель.
    Помочь детям понять содержание картины, дать характеристику животных; воспитывать умение слушать рассказ воспитателя; уточнить знания о домашних животных; познакомить детей с приёмом сравнения двух предметов по длине; научить пользоваться словами « длинный», « короткий», « длиннее», « короче»; упражнять в различении правой и левой рук; формировать навык сравнения предметов по весу.                                                                                                                                                       
     
    Оборудование. Трафареты цифр 1 или2 из различного материала, иллюстрация « Коза с козлятами», предметные картинки с изображением козы и козлят, домашних животных и их детёнышей, две верёвочки ( ленточки. Разные по цвету и длине).
    Раздаточный материал. Полоски длинные и короткие ( разные по цвету).                                                                                                                                                                                                   
     
    Ход занятия                                                                                                      
    Разминка. Воспитатель.
    Сегодня я принесла вам необыкновенные цифры. Угадай их на ощупь. Воспитатель предлагает детям цифры 1и2 из разных материалов.                                                                       
    Рассматривание иллюстрации « Коза с козлятами».
    Ребята, к нам пришли гости, но они покажутся нам после того, как мы угадаем загадку. Вот она:                                                                                                                                                       
     
    С рогами, а не бык,                                                                                                                                                       
     
    Её доят, а не корова,                                                                                                                                                       
    А ! мм-е-е» кричит. ( коза)                                                                               
     
    Воспитатель показывает иллюстрацию « Коза с козлятами». Дети рассматривают её. Воспитатель здаёт вопросы по содержанию картины: Какая коза ( большая, с рогами, у неё длинная шерсть, на шее висит колокольчик). Зачем козе привязали колокольчик? Кто гуляет рядом с козой? ( козлята). Какие козлята? ( маленькие, без рожек, у них весёлые мордочки, тонкие ножки, пушистая шерсть, смотрят на свою маму и учатся у неё всему).                                                                                                                                        
     
    Зарядка для глаз. На доске расставлены картинки с изображением козы и козлят следующим образом: справа, слева, внизу, вверху. По сигналу воспитателя дети, не поворачивая головы, переводят взгляд то на изображение козы, то на изображение козлят.                                                                                     
     
    Физкультминутка. Игра « Найди животное». На ковре разложены картинки с изображением животных. Воспитатель называет « корова», дети должны быстро найти картинки с изображением коровы и т.д. Игра « Кто как кричит». Воспитатель называет животное или показывает картинку с его изображением, а дети имитируют голос этого животного.                                                                                      
     
    Д/ и « Папа, мама, детки». Дети, а сейчас поиграем вот так. Я буду называть животных, а вы называйте его деток. ( коза-козлёнок, кошка-котёнок и т.д). А теперь игра сложнее: называем всю семью. ( козёл-коза-козлёнок и т.д)                                                                                                                   
     
    Сравнение предметов по вкусу. Дети, как вы думаете, кто тяжелее: взрослое животное или маленький детёныш? Кто из них легче? ( коза-козлёнок, корова-телёнок)                                                                  
    Сравнение предметов по длине. Когда хозяйка выводит козу с козлятами на луг травку пощипать, она привязывает к ним верёвочки, которые закрепляет на колышки. Как вы думаете, зачем это она делает? Вот посмотрите, у меня есть две верёвочки, одна для козы, другая-для козлёнка. Давайте их рассмотрим и сравним. Одна верёвочка длинная, а другая короткая. Как вы думаете, кому длинная верёвочка, козе или козлёнку? Кому короткая? Почему?                                                                                           
     
    Предметы можно сравнивать по длине. У вас на столах лежат две полоски, а у меня на доске тоже есть две полоски. Давайте их положим, друг на друга так, чтобы слева стороны полосок совместились. Какая полоска оказалась длиннее? Короче? Почему?                                                                              
     
    Дети выполняют упражнение несколько раз с цветными полосками.                                                             
     
    Воспитатель. А теперь возьмите в правую руку длинные полоски, а в левую-короткие, и сейчас покажем салют.                                                                                                                                                         
    Физкультминутка « Салют». Дети по сигналу воспитателя поднимают вверх то левые, то правые руки с цветными полосками. Сигналы могут быть следующие: « Левая рука!», « Правая рука!», « Длинная полоска!», « Жёлтая полоска!» и т.д.