Вторник, 11.05.2021, 10:36
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Сравнение предметов по высоте.

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 201
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Сравнение предметов по высоте.                                                                
    Цель.
    Закрепить умение свободно и самостоятельно группировать предметы по их назначению; упражнять в использовании в речи обобщающих слов: мебель, посуда, одежда; учить сравнивать предметы по высоте; ввести в активный словарь детей слова « высокий», « низкий», « выше», « ниже» « одинаковые по высоте», « разные по высоте»; закрепить знания о том, что такое « хорошо» и что такое « плохо».                                                                                                                                                                         
    Оборудование.
    « чудесный» мешочек с трафаретами цифр 1,2,3, набор предметов из совокупностей « мебель», « одежда», « посуда», 2 куклы, разные по росту с набором одежды для каждой, набор предметов по высоте.                                                                                                                                                                                           
    Ход занятия                                                                                             
     
    Воспитатель.
    Я принесла вам опять « чудесный» мешочек. В нём лежат цифры, а какие-попробуйте угадать.                                                                                                                                                                
     
    Дети угадывают на ощупь цифры 1,2,3, изготовленные из материала разной фактуры.                          
     
    Воспитатель.
    А теперь поиграем в « Магазин». Посмотрите, в нашем магазине продаётся много интересных вещей. Но что это такое? Кто это разбросал всё и перепутал? Какой беспорядок! Помогите мне, пожалуйста разложить всё по местам.                                                                                                              
    Дети раскладывают предметы, вещи, группируя их по сериям: мебель, посуда, одежда.                               
     
    Воспитатель.
    Вот спасибо, молодцы, ребята. Какие предметы вы сложили на этой полочке? ( шапка, шарф, шуба, платье и т.д). А как их можно назвать одним словом? ( одежда). А что вы поставите возле стенки? ( шкаф, стол, стул и т.д). А это что? ( мебель). А что вы сложили в эту коробку? ( чашка, блюдце, тарелка и т.д). Каким одним словом можно назвать эти предметы? ( посуда). Вот мы и навели порядок в магазине. Давайте отдохнём.                                                                                                                     
     
    Разминка для глаз. Воспитатель называет предметы в группе, далеко расположенные друг от друга, а дети переводят взгляд на каждый названный предмет.                                                                              
      
    Сравнение предметов по высоте. Воспитатель. Ребята, посмотрите, у меня есть две дочки ( две куклы) Вика и Настя, им нужно подобрать одежду. Посмотрите на них внимательно, одинаковые ли они? Чем они отличаются друг от друга? ( одна выше, другая ниже). Значит одежда для них будет тоже разная. Спасибо, дети, что подсказали.                                                                                                                         
     
    Вокруг нас много разных предметов, и некоторые отличаются друг от друга по высоте. Давайте найдём такие предметы в группе и сравним их по высоте.                                                                                      
     
    Дети сравнивают пирамидки, машины, игрушки, употребляя в речи слова-высокий, низкий, выше, ниже, одинаковые по высоте, разные по высоте.                                                                                           
    Воспитатель.
    Ребята, как вы думаете, дети нашей группы все одинаковые по росту или нет? Давайте встанем парами и сравним рост друг друга.                                                                                                      
    Дети сравнивают рост и проговаривают результат.                                                                                               Физкультминутка.                                                                                                                                                                                            
     
    Летели две птички,                                                                                                                                           
     
    Собой невелички.                                                                                                                                                 
    Как они летели-                                                                                                                                                   
     
    Все люди глядели.                                                                                                                                               
     
    Как они садились-                                                                                                                                               
     
    Все люди дивились.                                                                                             
     
    Д/и « Что такое « хорошо» и что такое « плохо».                                                                                        
     
    Воспитатель задаёт вопросы, а дети отвечают: мальчик помог маме убрать посуду… ( хорошо);               девочка испачкалась в грязи… ( плохо); - мальчик порвал рубашку… ( плохо); - дети кормит животных… ( хорошо) и т.д.                                                                                                                                           
    Работа за столами. Сравнение предметов по высоте.
    Ребята, посмотрите, у вас на столах есть игрушки ( столбики из строительного набора). Попробуйте сравнить ваши игрушки по высоте. В правую руку возьмите самый высокий столбик, а в левую- самый низкий.                                                            
    Дети выполняют задание.