Воскресенье, 09.05.2021, 10:49
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Сравнение совокупностей

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 201
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
                                   Сравнение совокупностей по количеству элементов с помощью приёмов наложения и составления пар.        Цель. Учить детей понимать знакомый сюжет, называть действия персонажей, окружающие предметы; учить слушать рассказ воспитателя; учить различать совокупности проедметов по количеству входящих в них элементов, сравнивать их, последовательно прикладывать предметы друг к другу, накладывать один предмет на другой; формировать понятия « столько, сколько», « поровну», « одинаково»; закреплять « волшебные слова».                                                                                                            
    Оборудование.
    Набор игрушек ( куклы. Мячи, машины…), иллюстрации « игры с песком», планшет для работы с совокупностями.
    Демонстрационный.
    ( набор синих и красных кругов ( по 3 шт.)Раздаточный. Набор красных и синих кругов ( по 3 шт).                                                                                                                                  Ход занятия                                                                                                        
     
    Воспитатель. Давайте посмотрим и посчитаем, каких предметов у нас в группе много, а каких только один. Дети ходят по группе и выполняют задание.                                                                                     
     
    Рассматривание иллюстрации « Игры с песком». Дети, я хочу вас познакомить со своими друзьями. Это Ирочка и Саша. Посмотрите на н6их ( показывает картину). Ирочка и Саша такие же дети как и вы. Они тоже ходят в детский сад. Ира и Саша- друзья. Рассмотрите картину внимательно и ответьте на вопросы: 1 Где играют дети?; 2 С какими игрушками играют дети?; 3 Что делает девочка Ира? ; 4 Помогает ли ей Саша? Как он помогает Ире?; 5 Почему песок не рассыпается?;6 Для чего нужны детям формочки? Воспитатель. Ирочка и Саша дружно играют, помогают друг другу, им весело.                                                                                                                                                                              
    Физкультминутка П/и « Пузырь»                                                                                                                            
      
    Работа за столами « Составление совокупностей».
    Мы поиграли в игру « Пузырь», пузырь похож на шарик. У нас есть круги. Давайте подарим нашим новым друзьям Ире и Саше кружочки. Для Ирочки отберите маленькие красные круги, а для Саши- большие синие круги. А теперь к каждому красному кругу подберите синий ( рядом с красным положите синий круг). Сколько получилось кругов? ( много). Остались лишние круги? ( нет). Правильно, значит красных кругов столько, сколько синих. А синих кругов столько, сколько красных. Их поровну. А     теперь давайте красные круги накроем синими. Остались лишние кружки? ( нет). Что это значит? ( кругов поровну).