Четверг, 06.05.2021, 01:42
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 средняя группа

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 240
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Конспекты занятий в средней группе по аппликации

    « Разноцветные кубики»

    « Наклеем узор на полоске»

    « Домик для собачки»

    « Украшение платочка» 

    « Теремок»

    « Книжки малышам» 

    « Новогодние ёлочные игрушки»

    « Узор на чашке» 

    « Вырежь и наклей дом»

    « Узор для коврика»

    «Мы строители» 

    « Угадай, кто это?» 

    По замыслу 

    «Красивый цветок в подарок маме»

    Коллективное занятие "Зимушка-зима" 


    Задачи обучения  аппликации детей 4-5 лет                                                                                                 

    Воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расши- 
    ряя возможности создания разнообразных изображений.                                   

    Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ■
    ими. Обучать вырезанию, начиная с формирования навыка разрезания 
    по прямой сначала коротких, а затем длинных полос. Учить составлять 
    из полос изображения разных предметов (забор, скамейка, лесенка, де- 
    рево, кустик и др.). Учить детей вырезать круглые формы из квадрата и 
    овальные из прямоугольника путем скругления углов. Использовать 
    этот прием для изображения в аппликации овощей, фруктов, ягод, цве- ■
    тов и т. п.                                                                                                     

    Продолжать расширять количество изображаемых в аппликации предметов (птицы, животные, цветы, насекомые, дома, как реальные, так и воображаемые) из готовых форм. Учить детей преобразовывать эти формы, разрезая их на две или четыре части (круг — на полукруги, четверти; квадрат — на треугольники и т. п.).

    Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания.

    К концу года дети могут

          Правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник), вырезать круг из квадрата, овал — из прямо­угольника, плавно срезать и закруглять углы.

          Аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из несколь­ких частей.

          Подбирать цвета в соответствии с цветом предметов или по собственно­му желанию.

          Составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур.