Понедельник, 29.05.2023, 06:08
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Структура и органы управления образовательной организацией

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 203
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru


    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №11  «Подснежник»Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым


    Информация об учредителе образовательной организации






    Учредитель:  Управление образования Администрации города Симферополя Республики Крым


    Официальный сайт: Управление образования


    Местонахождение: 295000, Российская Федерация, Республика Крым, город Симферополь, бульвар Франко, 25


    Начальник управления образования: Сухина Татьяна Ивановна


    Контактный телефон: 27-32-80


    Адрес электронной почты: simferopol.crimea@edu.ru



    Информация о наименовании органов управления 

    В своей деятельности Учреждение руководствуется Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" , законодательством Российской Федерации,Республики Крым и города Симферополя, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, Уставом.

    Управление детским садом строится на принципах единоначалия   и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления детским садом.

    Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями:

    I структура – общественное управление: - реализация государственной, городской политики в области дошкольного образования; - определение направлений образовательной деятельности, разработка программы развития Учреждения; - внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта; - повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения.

    В состав общественного управления входят:

    - совет ДОУ;

    - педагогический совет;

    - общее собрание трудового коллектива; 

    - родительский комитет.

    II структура - административное управление, имеющее многоуровневую структуру.

    1 уровень - заведующий ДОУ

    Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

    - материальные;

    - организационные;

    - правовые - социально;

    – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

    Объект управления заведующего – весь коллектив.

    Распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

    2 уровень -  заместитель заведующего по АХР.

    Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

    3 уровень - управления осуществляется старшим воспитателем, заведующим хозяйственной частью, воспитателями, специалистами, обслуживающим персоналом.

    Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям, дети и их родители.

     Сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений

     

    Совет ДОУ:

    Основными задачами работы Совета ОУ являются: определение приоритетных направлений в образовательной деятельности; развитие материально-технической базы; вопросы стимулирования оплаты труда, выдвижение кандидатур для наград и поощрений; создание санитарно-гигиенических условий образовательной деятельности, охрана здоровья и социальная поддержка членов коллектива учреждения. Совет ДОУ работает в тесном контакте с профсоюзной организацией. Он отслеживает управление внебюджетными средствами. В него входят: родители, представители общественности и педагогического коллектива.


    Общее собрание трудового коллектива:

    Общее собрание трудового коллектива–  коллегиальный орган самоуправления , объединяющий всех работников ДОУ, осуществляющих свою деятельность на основе трудового договора. Общее собрание осуществляет общее руководство учреждением,представляет полномочия трудового коллектива.  Решения Общего собрания, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.


    Педагогический совет ДОУ:

    Педагогический совет — постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, повышения профессионально­го мастерства педагогических работников.

    Главными задачами Педагогического совета являются:

    - реализация государственной, городской политики в области дошкольного образования;

    - определение направлений образовательной деятельности, разработка программы развития Учреждения;

    - внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;

    - повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения.

    Положение о педагогическом совете

    Родительский комитет:

    Родительский комитет создается в целях обеспечения постоянной и систематической связи детского сада с родителями. Задача всестороннего развития детей дошкольного возраста, стоящая перед детскими учреждениями, может быть успешно решена только при тесном сотрудничестве педагогов и родителей.

    Родительский комитет как представительный орган родительской общественности призван помогать детскому саду в его работе и организовывать выполнение всеми родителями законных требований дошкольного учреждения. В Совет родителей входят все председатели групповых родительских комитетов.

    Формы работы родительского комитета:

    - совместные заседания;

    - родительские собрания;

    - участие в работе педсоветов;

    - дни открытых дверей;

    - дни здоровья;

    - совместные праздники и досуги с детьми;