Пятница, 14.05.2021, 19:49
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Тест “Чем залатать коврик?”

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Тест "Чем залатать коврик?”

    Цель этой методики - определить, насколько ребенок в состоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти образы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи. Методика рассчитана на детей 5-6 лет.

    Перед показом картинок ребенку говорят, что на данном рисунке изображены два коврика, а также кусочки материи, которую можно использовать для того, чтобы залатать имеющиеся на ковриках дырки таким образом, чтобы рисунки коврика и заплаты не отличались. Для того, чтобы решить задачу, из нескольких кусочков материи, представленных в нижней части рисунка, необходимо подобрать такой, который более всего подходит к рисунку коврика.



    Оценка результатов теста

    10 баллов - ребенок справился с заданием менее чем за 20 сек
    8-9 баллов - ребенок решил правильно все четыре задачи за время от 21 до 30 сек.
    6-7 баллов - ребенок затратил на выполнение задания от 31 до 40 сек.
    4-5 баллов - ребенок израсходовал на выполнение задания от 41 до 50 сек.
    2-3 балла - время работы ребенка над заданием заняло от 51 до 60 сек.
    0-1 балл - ребенок не справился с выполнением задания за время свыше 60 сек.

    Выводы об уровне развития восприятия

    10 баллов - очень высокий.
    8-9 баллов - высокий
    4-7 баллов - средний
    2-3 балла - низкий
    0-1 балл - очень низкий.